Все музыканты // Violator - Содержание
01 мая 2011Оглавление:
1. Violator
2. Создание и запись
3. Выпуск и продвижение
4. Отзывы
5. Содержание
6. Участники
7. Чарты и сертификации
Violator состоит из девяти треков с двумя скрытыми интерлюдиями; в одной из них впервые была использована запись игры на гитаре Дэйва Гэана, исполнившего большую часть вокальных партий, за исключением композиций «Sweetest Perfection» и «Blue Dress», в которых вокалистом выступил Мартин Гор, автор текстов и музыки всех песен на альбоме. Его название, по словам Гора, является «шуткой» и карикатурой на заголовки хеви-металлических дисков. На обложке, оформленной Антоном Корбейном, изображена красная роза на тёмном фоне; похожее оформление присутствует также на обложке сингла «Enjoy the Silence» и в видеоклипе на эту песню.
|
|
Depeche Mode «Enjoy The Silence» | |
|
|
Особенностью звучания Violator является использование засемплированных звуков «живых» инструментов — ударных и гитар. Алан Уайлдер так объяснил этот выбор: «Причина, по которой драм-машины звучат механически, отчасти в одинаковости. Два удара по малому барабану никогда не звучат одинаково, если играет живой ударник — мне это нравится». По словам Дэйва Гэана, во время работы над альбомом группа стремилась привнести в запись традиционные блюзовые аккорды, получив в итоге звучание, описанное им как «футуристический блюз». На сайте Slant Magazine причиной успеха пластинки назвали то, что «она с такой лёгкостью соединяет танцевальную музыку, готик-рок и синтипоп со старомодным мотауновским фанком и рок-н-роллом». Некоторые элементы Violator вызывают ассоциации с работами других музыкантов. Так, партия бас-гитары из «Clean» напоминает композицию группы Pink Floyd «One of These Days» из альбома Meddle, с чем согласился Алан Уайлдер, однако, по его словам, «это не семпл из „флойдов“. Это было сделано с использованием аналогового синтезатора и семплированной бас-гитары». Саймон Рейнольдс из Melody Maker в описании сингла «Enjoy the Silence» отметил влияние жанра нью-эйдж в звучании синтезатора и сходство гитарной партии со стилем группы New Order. Песню «World in My Eyes» Алан Уайлдер описал как «этакий кивок в сторону Kraftwerk», чьё влияние отметили также в журнале New Musical Express. На треке «Waiting for the Night» Depeche Mode решили создать атмосферу из музыки группы Tangerine Dream; её влияние на «галлюциногенное звучание» композиции «Clean» отметила также Хелен Мид.
Пол Лестер в Melody Maker описал альбом как «тёмный, мрачный и порочный». Хотя Мартин Гор предпочитал не объяснять свои тексты и не любил буквальных трактовок, в интервью The Guardian он перечислил главные темы своей лирики того периода: «Отношения, господство, похоть, любовь, добро, зло, кровосмешение, грех, религия, аморальность». Автор согласился с журналистом NME Стюартом Макони, усмотревшим в тексте «World in My Eyes» отголоски экзистенциализма: «В ней я говорю о том, что в любви, сексе и удовольствии нет ничего неправильного. И я не против того, что ты упоминаешь экзистенциализм, потому что на меня он действительно оказал влияние. Возможно, Камю, Кафка и Брехт так же сильно повлияли на меня, как и поп-музыка». В песне «Personal Jesus», вдохновлённой мемуарами Присциллы Пресли, заключена идея о том, что, подобно Элвису, «человек может быть Иисусом для другого <…>, и это не слишком-то уравновешенный взгляд на человека».
Список композиций
№ | Название | Перевод | Длительность | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «World in My Eyes» | Мир моими глазами | 4:26 | ||||||
2. | «Sweetest Perfection» | Милейшее совершенство | 4:43 | ||||||
3. | «Personal Jesus» | Личный Иисус | 4:56 | ||||||
4. | «Halo» | Нимб | 4:30 | ||||||
5. | «Waiting for the Night» | В ожидании ночи | 6:07 | ||||||
6. | «Enjoy the Silence» «Interlude #2 Crucified» |
Наслаждайся тишиной | 4:20 | ||||||
7. | «Policy of Truth» | Политика правды | 4:55 | ||||||
8. | «Blue Dress» «Interlude #3» |
Синее платье | 4:18 | ||||||
9. | «Clean» | Чист | 5:28 | ||||||
47:02 |
Бонус-треки переиздания 2006 года | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Dangerous» | 4:22 | |||||||
2. | «Memphisto» | 4:03 | |||||||
3. | «Sibeling» | 3:18 | |||||||
4. | «Kaleid» | 4:18 | |||||||
5. | «Happiest Girl» | 4:58 | |||||||
6. | «Sea of Sin» | 4:46 |
Дополнительный материал:
- Depeche Mode 89−91
Просмотров: 11236
|