Все музыканты // Уолстенхолм, Крис

22 января 2011


Оглавление:
1. Уолстенхолм, Крис
2. Личная жизнь



Кристофер Тони Уолстенхолм, родился 2 декабря 1978 года в Ротерхэме, графство Йоркшир, Великобритания) — басист, бэк-вокалист и один из композиторов группы Muse. Кроме того он иногда играет на гитаре вместо баса и играет на клавишных, но очень редко и только на живых выступлениях. Играет на электрогитаре, басу, клавишных, а также заменял ударника в одной из малоизвестных групп. На концерте на фестивале Rock Am Ring сыграл на губной гармошке. В клипе «Unintended» и на некоторых концертах во время исполнения этой же песни играл на контрабасе.

Оборудование

С начала карьеры в Muse Крис переиграл на множестве различных бас-гитар, начиная с Warwick и Bass Collection наряду с электро контрабасом в песне Unintended. Он предпочитает использовать усилитель Ampeg SVT с 1x18, 2x10 и 2x12 кабинетами.

Уолстенхолм часто использует distortion. Предпочитая Electro Harmonix Big Muff distortion / sustainer, использует его наряду с BOSS Bass overdrive и другими эффектами.

В период альбома «Origin of Symmetry», Уолстенхолм использовал много изготовленных на заказ басов Pedulla, главным образом 5ти струнных грифов переоборудованных под широкие 4х струнные грифы. Использует только Pedulla Rapture SB4 басы с единственным хамбакером, бас JB4 с двумя джазовыми звукоснимателями, показанный в видео Plug In Baby, был продан на eBay. Уолстенхолм также использовал два Marshall усилителя, он имел два раздельных канала, один для чистого баса и один для перегруженного. Крис, как также известно, использовал Marshall Bass State b150, который он ведет к краю, потому что «это искажает приятно». Его педал-борд также расширился, чтобы включить некоторые эффекты Line6 и больше эффектов BOSS.

Для третьего альбома Muse, «Absolution», Уолстенхолм держал басы Pedulla, но также сделал запись используя басы Warwick и другие. Он также добавил Fender Jazz Bass в свой lineup для Sing for Absolution и Zon Sonus Studio 4. На живом концерте под «Stockholm Syndrome» Уолстенхолм так бросил Pedulla Rapture SB5, что tuning peg был потерян и теперь он используется только как 4х струнный бас. Нет ничего удивительного, что Уолстенхолм бросил его на сцену из зала, затем в басовый барабан Доминика Ховарда на самом большом фестивале Великобритании — Гластонбери.

Он все ещё использовал свой Marshall усилитель, и также включал больше rackmount эффектов в виде Line6 Bass Pod и модуляторов фильтра, и т. д.. Его педал-борд эффектов стал настолько большим, что Rocktron All Access MIDI контроллеры используются как на сцене так и вне её, чтобы управлять всем. Также добавилась педаль Akai Deep Impact Synth для хита «Time Is Running Out» и Digitech Synth Wah наряду с большим количеством других эффектов.

Для «Black Holes and Revelations», Уолстенхолм изменил педал-борд почти полностью. Теперь предпочитая Rickenbacker 4003 и Fender Jazz Bass как для новых песен так и для старых, он также использует медиатор в нескольких новых песнях, включая «Assassin», начало «Map of the Problematique», начало «Invincible», и начало и середина «Knights of Cydonia», согласно выступлению Muse 26 августа 2006 на Reading Festival. Он также играет на контрабасе в «Soldier’s Poem». Electro Harmonix Big Muff используется чаще в этом альбоме, почти в каждом треке. Крис поёт, иногда через вокодер, что наиболее заметно в «Supermassive Black Hole». В дополнение можно сказать, что на недавнем DVD HAARP Tour он замечен играющим на гитаре, с Морганом Николлсом на басу, и Беллами на фортепиано. Определенно, на DVD, он использует PRS 513 Rosewood. Перед «Knights of Cydonia» в 2008 на V Festival Уолстенхолм играл «Man With The Harmonica» на гармонике, что сочетается с западным стилем песни.



Просмотров: 8256


<<< Николлз, Морган
Ховард, Доминик >>>