Все музыканты // Цфасман, Александр Наумович - Произведения

22 января 2011


Оглавление:
1. Цфасман, Александр Наумович
2. Творчество
3. Произведения



Симфонические произведения

  • 1931 — Балетная сюита «Рот-фронт» для оркестра;
  • 1941 — Концерт для фортепиано с джаз-оркестром;
  • 1944 — Интермеццо для кларнета и джаз-оркестра;
  • 1956 — Концерт для фортепиано с симфоническим оркестром.
  • 1956 — Сюита для фортепиано с оркестром... «Снежинки»;
  • 1965 — «Спортивная сюита» для симфоджаза;
  •  ? — «Фантазии на темы Блантера»;
  •  ? — танцевальные пьесы «Я люблю танцевать», «Ожидание».

Фильмография

Написал музыку к кинофильмам:

  1. 1948 — «Страницы жизни»
  2. 1953 — «Тарапунька и Штепсель под облаками»
  3. 1954 — «Весёлые звезды»
  4. 1955 — «Секрет красоты»
  5. 1955 — «За витриной универмага»

Музыка к театральным спектаклям

  • 1948 — «Под шорох твоих ресниц»

Записи

Записи оркестра под управлением Цфасмана

  • 1937 — «В дальний путь», «На берегу моря», «Неудачное свидание», «Расставание».
  • 1938 — композиции «Звуки джаза», «Фокс-краковяк», «О'кэй», «Весёлая прогулка», «Последний летний день», «Мне грустно без тебя», «Я люблю танцевать»; песни «Как же мне забыть», «Тебя здесь нет», «Я не прощаюсь», «Случайная встреча».
  • 1939 — «Я жду письма», «Никто Вас не заменит», «Анна», «Воспоминание», «Лодочка», «Возврата нет», «Парень с юга», «Лунный вечер», «Свидание с любимой», «Я в хорошем настроении».

Записи Цфасмана как аккомпаниатора

  • 1946 — «Когда проходит молодость», «Домик на Лесной».

Участие в записи музыки к кинофильмам

  • 1947 — «Русский вопрос»
  • 1949 — «Встреча на Эльбе» (реж. Г. Александров, музыка - Дмитрия Шостаковича


Александр Наумович вспоминал: «Я ехал домой к Дмитрию Дмитриевичу и, признаюсь, сильно сомневался. Шостакович и джаз, что тут общего? Но едва я взглянул в партитуру, сомнения мои улетучились. Остроритмичная, напористая музыка, безукоризненно точная по стилю, с интересными тембровыми находками — это был настоящий джаз без какого-либо намека на стилизацию. Дмитрий Дмитриевич сказал мне, что перед написанием музыки он подолгу слушал советские и зарубежные джазовые записи, и многое постиг интуитивно. Знакомство с Шостаковичем, соприкосновение с его музыкой было для меня даром судьбы», — закончил свой рассказ Александр Наумович.



Просмотров: 10310


<<< Хараджанян, Раффи Испирович
Чернов, Алексей Евгеньевич >>>