Все музыканты // Тисдэйл, Эшли - Музыкальный стиль
23 января 2011Оглавление:
1. Тисдэйл, Эшли
2. Детство и начало карьеры
3. Карьера
4. Музыкальный стиль
5. Фильмография
6. Дискография
Музыка Тисдейл в основном поп и включает баллады и поп-рок. Любовь и расставания главные темы в песнях Тисдейл, и в ее произведениях используются электронные инструменты, например барабаны и электрические гитары. Она написала совместно несколько песен на ее студийных альбомах. Ее музыкальные пристрастия включают Келли Кларксон, The Used, Boys Like Girls, Майкл Джексон, My Chemical Romance,, Lady Gaga и Ферджи, а на интервью AOL Тисдейл сказала: «Я была большим фанатом Pink с начала ее карьеры. Я люблю чувство юмора Кэти Перри и ее страсть к поп-року. Я люблю музыку Пэта Бенатара. Меня вдохновляют все эти женщины, когда я собираюсь в студию, но практически все вдохновляет меня.»
Публичный имидж и личная жизнь
Тисдейл член Creative Artists Agency. В 2007 Тисдейл появилась в рекламной кампании для Staples, Inc. в лотереи «Geared 4 School» и появилась в рекламной кампании для Eckō Red, бренда одежды, который включал тур по торговым центрам в США, в котором она выступала на каждом модном показе, Тисдейл была романтически увлечена Джаредом Мурилло, и разорвала их отношения в марте 2009. В марте 2007 Тисдейл сказала Blender, что она не наркоманка и не алкоголичка, и не курит, а потом добавила: «моя мама реально вселила самоуверенность в меня, поэтому я не просто кто-то, кого можно уровнять под одну планку.» Она заняла 10 место в списке Hot 100 журнала Maxim в 2008 и 94 место в списке Forbes 2008 Celebrity 100.
Она подверглась септопластике в ноябре 2007, чтобы исправить частично искривлённый нос. Согласно Тисдейл, это было сделано «для здоровья, а не из-за убеждений о пластической хирургии». Процедура исправила 2 маленьких перелома в носу, которые мешали ей дышать. Она рассказала журналу People о хирургии, что ей было важно быть честной перед фанатами.
В 2008 Тисдейл заняла 17 место в списке «High Earners Under 30» журнала Forbes и заработала $2.8 миллиона с фильма «Классный мюзикл: Выпускной». Она также объединилась с Huckleberry Toys, чтобы выпустить ограниченное количество кукол, сделанных по ее подобию. Она была лицом Degree Girl в США и записала несколько рекламных роликов и песен, чтобы продвинуть продукт. В 2009 Тисдейл подписала пятигодовой контракт с линией итальянской одежды Puerco Espin и стала волонтером в благотворительной кампании 2009 года «Get on the Bus».
Просмотров: 11384
|