Все музыканты // These Things Move in Threes - Звучание и тематика песен
11 мая 2011Оглавление:
1. These Things Move in Threes
2. История записи
3. Звучание и тематика песен
4. Участники записи
Основную долю альбома These Things Move in Threes составляют энергичные, мажорные композиции, в музыке которых основная роль отведена громкой и мелодичной игре электрогитар; обычно сменяющих более спокойное вступление. Ведущий вокалист Mumm-Ra Джеймс Нью поёт теноровым голосом, часто сопровождающимся несколькими бэк-вокалами. «Голос Джеймса Нью звучит в рамках стандартов инди-рока, но при этом он никого не копирует, индивидуальные особенности вполне различимы. Зачастую он поёт довольно высоко, спокойно и без надрыва, что тоже добавляет в песни особое настроение и специфическую атмосферу». Тексты песен несут в себе разную тематику, охватывающую такие темы как любовь, романтика, свобода и развлечения.
Оценки и отзывы
Обзоры | |
---|---|
Оценки обзоров | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ссылка |
Drowned in Sound | ссылка |
IndieLondon | ссылка |
Gigwise | ссылка |
Leeds Music Scene | ссылка |
musicOMH | ссылка |
MuzObzor | ссылка |
NME | ссылка |
На момент выхода These Things Move in Threes Mumm-Ra была относительно молодой группой, не так давно выбравшейся на мировую, поэтому положительные мнения музыкальных критиков об альбоме оказались для неё успехом. «Очень редко можно получить такую молодую и, в то же время, такую опытную группу, которая выпускает настолько инновационные и просто чертовски хорошие сокровища». Mumm-Ra была достаточно хорошо встречена разными музыкальными обзорами за качественное студийное исполнение своих песен. Критики заметили, что у многих исполнителей дебютная работа, насколько бы она не преуспела в творческом плане, далека от идеала в звучании, в то время как These Things Move in Threes был признан редким исключением из этого.
« | В то время как большинство молодых групп в один присест делают зарисовки рифов новой волны, звучащих так, будто их записывали в туалете пивбара после 10-и пинт, Mumm-Ra с серьёзностью озабочена созданием эпически-популярной звуковой гаммы. Используемый в «The Sick Deal» оркестр звучит ну прямо-таки как завершённый саундтрек к последнему голливудском блокбастеру, и вообще все песни здесь звучат как заточенные и обработанные с предельной заботой. Это свежий подход, и он вполне себя оправдывает.
Из рецензии сайта musicOMH.
|
» |
Критики не приминули заметить, что в These Things Move in Threes Mumm-Ra всё ещё продолжала поиски собственного музыкального направления, экспериментируя с разным звучанием в своих песнях. По мнению многих, это сказалось на том, что альбом получился бессвязным и кое-чем неудавшимся, но он, в то же время, придерживается основной черты инди-рока — оригинальности, андерграунда и стремлением быть не похожим на исполнителей мейнстрима. «Учитывая то, что это дебют, достоинства перевешивают недостатки».
Некоторым композициям альбома критики оказали отдельное внимание. Наибольшую популярность вызвала песня «She’s Got You High»; веб-ресурс Glasswerk назвал её песней лета 2007. Музыкальные обзоры замечали сходство вокального исполнения в ней с группой Beach Boys. Песня увеличила число слушателей, появившись в саундтреке к фильму «500 дней лета». Первый трек «Now or Never» был отмечен как подходящий для своей «открывающей» позиции и настраивающий слушателя на звучание всего альбома. Интерес у критиков вызвала быстрая и агрессивная песня «Song B», которая несколько выбивается из общего звучания альбома, но при этом «демонстрирует, на сколько хорош каждый аспект группы». IndieLondon назвал её главным прорывом Mumm-Ra в плане инди-рока, какому может уступить такая группа, как Arctic Monkeys. Похожие отклики вызвала песня «The Sick Deal», по мнению музыкальных обзоров сочетающая в себе множество положительных черт группы Mumm-Ra. О медленной рок-балладе «Light Up This Room» у критиков сложилось два разных мнения: с одной стороны, песню называют мягким и красивым хитом Mumm-Ra, но по мнению других её отличающееся медленное звучание совершенно не подходит к голосу вокалиста Джеймса Нью. Другая же медленная композиция — завершающий семиминутный трек «Down Down Down» — тоже была охарактеризована большим отклонением от альбома, но при этом не получила отрицательных оценок, а вызвала подобный «Song B» и «The Sick Deal» интерес. Glasswerk назвал её «эпическим завершением альбома».
Просмотров: 9049
|