Все музыканты // The Gathering

02 мая 2011


Оглавление:
1. The Gathering
2. Состав
3. Видеография



музыкальный коллектив из Голландии, основанный в 1989 году братьями Рене и Хансом Руттенами.

В музыкальном плане The Gathering никогда не стояли на месте. В период с 1989 по 1993 они играли дум-метал. В 1995 году с приходом Аннеке ван Гирсберген меняется и звучание группы, которое теперь больше тяготеет к прогрессив-металу. Следующим этапом творчества становится выпуск в 1998 году альбома How To Measure A Planet?, на котором группа начинает экспериментировать с электроникой. В результате получилась музыка, которую сами музыканты отнесли к жанру трип-рок. Но уже с выпуском в 2009 году альбома The West Pole музыкальный стиль группы становится ближе к прогрессив-року.

За двадцать лет существования The Gathering выпустили девять полноформатных студийных альбомов.

История

Возникновение и первые демо

The Gathering появились в октябре 1989 года, на волне интереса слушателей к стилю дум-метал. У истоков коллектива стояли братья Ханс и Рене Руттены, а также вокалист Барт Смитс, решившие после одной из совместных посиделок в местном баре сколотить группу. Было это в октябре 1989 года. Все они жили в небольшом нидерландском городе Oсс. Об этом вспоминает барабанщик Ханс Руттен:

« Скука! Скука была началом всего. Идея была моя, и мы долго обсуждали её с другом Мартином. Я предложил основать группу вместе – в то время мы оба учились в Девентере и жили в одной комнате в общежитии. В конце концов, Мартин обосновался в Девентере навсегда, ему не хотелось каждые выходные приезжать в Осс на репетиции. Рене в то время уже играл на гитаре в Cromlech вместе с Бартом и некими ударником и гитаристом. Они исполняли что-то вроде панк-рока, немного в духе The Ramones. Я переговорил с Рене и Бартом о своём желании, и они были не прочь сколотить команду. Как оказалось, мы все хотели играть что-нибудь типа Celtic Frost – нам нравился их альбом «Into The Pandemonium». Подумывали записать демо, но это были только планы и проекты – в самом начале просто хотелось повеселиться. Вот так всё и начиналось. »

Состав постепенно стабилизировался. К Хансу, Рене и Барту присоединились гитарист Йелмер Вирсма, бас-гитарист Хуго Принсен Герлигс и клавишник Франк Буйен. В это же время у группы появилось название, которое возникло после совместного просмотра художественного фильма «Горец» и было принято всеми без возражений.

По словам самих музыкантов, на репетициях они пели песни Celtic Frost и заканчивали всегда исполнением «Dethroned Emperor». Также делали попытки сыграть композицию «Subdivisons» из репертуара Rush.

« Выглядело это довольно смешно – типа начинающая группа пытается играть музыку одной из самых техничных команд планеты. Барт и на самом деле не звучал как Гедди Ли. Ещё мы делали «Dog Fight» группы Possessed и «Retaliation» от Carnivore. С точки зрения лирики, Carnivore не из тех групп, которые можно выбрать для кавера, но музыка группы была хорошей. На репетициях мы играли её больше для удовольствия. »

Репетировали группа один раз в неделю, каждое воскресное утро. В результате, уже к началу 1990 года, на свет появилось дебютное демо «Imaginary Symphony», которое было записано вживую, во время репетиций и представляло собой первый авторский материал. Во многом песни, подобные «Downfall» и «Anthology in Black» были тяжёлыми, с явным уклоном в дэт/дум. Тексты песен уже тогда очень необычны, например, лирика «Another Day» повествовала о гибели астронавта в космосе. За это демо, группа даже получила позитивную рецензию от журнала Aardschok. 25 января 1991 года команда дала первый концерт в клубе De Meule города Хес. Они отработали в связке с уже достаточно известными группами Deadhead и Invocator. Ханс отлично помнит это выступление:

« Нас просто пригласили. На самом деле, тогда было очень легко играть в качестве поддержки у более крупных команд. Нам даже заплатили около 100 Dfl за тот концерт, хотя мы посчитали за честь сыграть вместе с Deadhead – по тем временам довольно крупной группой. Я помню, как мы нервничали, потому что это был наш первый концерт, в зале сидели наши друзья и знакомые… правда, потом все как-то успокоились. Мы отработали перед Deadhead, а после концерта пили пиво все вместе – группа и наши друзья. Было весело. »

Через полгода была записана и первая настоящая демозапись, «Moonlight Archer». Эта пленка попала в руки к Робу Троммелену, у которого было тогда небольшое агентство по организации гастролей. Благодаря этому, квинтет удостоился чести открывать концерты Samael и Morbid Angel в совместном туре по Нидерландам, что принесло The Gathering контракт с инди-лейблом Foundation 2000.

Always…

Для дебютного альбома к имеющимся демо добавили несколько песен. Музыканты провели ряд сессий звукозаписи в Caveman Studio, и в июне 1992 года диск «Always…» появился на прилавках музыкальных магазинов. Это был классический дум-метал с соответствующей стилю гнетущей атмосферой, вязким саундом. Кроме Барта была приглашена ещё и вокалистка Марике Грот, знакомство с которой произошло случайно.

« «Когда мы записывали те три трека, о которых мы говорили ранее, в студии Beaufort, там повсюду лежали демозаписи. Нам понравился женский вокал на альбоме «Gothic», и мы тоже хотели сделать что-то вроде этого. Нас очень впечатлила вокалистка, певшая там, и это была Марике». »

Лирика полностью оставалась во власти Барта, и он переплёл в ней вечную любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества. Пластинка не прошла незамеченной. Местные СМИ дали ей неплохие оценки, и команда была выбрана в качестве саппорт-группы для тура знаменитых Paradise Lost по родным Нидерландам и соседней Бельгии. О популярности в Европе говорить было ещё рано, но музыканты решили добиться её любой ценой, причём путь для этого выбрали не самый простой — экспериментировать. И прежде всего со звучанием клавишных и вокальными партиями, в «In Sickness And Health» были использовали специальные клавишные, так называемые «космические спецэффекты», на которых играл Хенк ван Куверден, школьный друг Ханса.

Довольно забавной получилась история с обложкой «Always…» по словам Ханса:

« «У нас не было обложки для альбома, а крайний срок приближался. Однажды я зашел в гости к моему другу, Мартину. У него висел календарь, подаренный его родителями. Легко заметить, что фотографии делались в Греции, и когда я увидел их, в моем мозгу уже высветилась обложка: логотип в верхнем левом углу, заголовок в правом, это было великолепно, и поэтому мы так и сделали». »

С логотипом вышла не менее интересная история, он был нарисован на обложке альбома «Always…» жидкостью для исправления текста. Тогда еще не было компьютерных программ, чтобы сделать что-то подобное, и шрифт был вручную скопирован с афиши фильма Стивена Спилберга с одноименным названием. В сентябре 1992 года голландский канал VPRO записал The Gathering для программы Nomaden. Они сделали что-то вроде видеоклипа на песню «King For A Day». Качество материала, конечно, получилось не очень, но, тем не менее, группа обзавелась первой видеоработой.

Отыграв в июле 1993 на фестивале Waldrock, The Gathering попрощались со своим вокалистом

« «У нас с Бартом были разные интересы, в определенный момент мы больше не могли работать вместе. Я думаю, у Барта были небольшие проблемы с новыми песнями, которые звучали более жизнерадостно, — песня «The Sky People», например. Он пытался петь эти песни, но его голос не подходил для того, чтобы петь их правильно. Он хотел делать более мрачную музыку, и в определенный момент мы решили пойти каждый своим путем». »

Almost A Dance

Этот период можно назвать самым тяжелым для группы. После ухода Барта Смита и Марике Грот были приглашены новые вокалисты Нильс Дюффхюэс и Мартине ван Лон. Но все же, несмотря на большие трудности, новый альбом был записан и получил название «Almost A Dance». На его запись ушло 8 дней, и еще 4 было потрачено на микширование. Новая работа была прохладно встречена в прессе, и получила несколько отрицательных отзывов, особенно от журнала Watt. В нем напечатали подробную рецензию, а журналист, писавший ее, поставил нам двойку по пятибалльной шкале. «…Almost a Dance??? Почти демо? Нет. Почти фиаско…» писал он.

Причиной такого провала послужило, с одной стороны, облегчение саунда группы, а с другой — взаимоотношения и профессионализм вокалистов. По словам Ханса Руттена, именно работа с новыми вокалистами привела группу к небольшой катастрофе.

« Мы до сих пор считаем «Almost a Dance» очень сильным альбомом. Хорошие гармонии, аранжировки, эксперименты, даже хорошая продюсерская работа Тома Холкенборга. Проблема заключалась в том, что Нильс не мог петь вместе с нашей музыкой. Его голос превращался в нечто похожее на Майка Паттона, и не подходил к нашей музыке. Мартине не умела петь вообще. Её вокал звучал ужасно, особенно на концертах. Ещё хуже было то, что Нильс и Мартине терпеть не могли друг друга. Они вообще не могли общаться, а если это происходило, то все оканчивалось дракой. Они совсем не могли работать вместе. »

Не лучшим было отношение к альбому и обычных слушателей, большинство из них вообще не восприняли в составе группы Нильса и Мартине. А во время концерта в зале Paradiso в Амстердаме The Gathering были освистаны и закиданы пивными банками. Такая ситуация не устраивала всех остальных участников, и через некоторое время группу покинул Нильс. А потом за неявку на концерт была уволена и Мартине.

Приход Аннеке и запись Mandylion

Несмотря на явные неудачи, участники The Gathering сдаваться не собирались. Некоторое время группа приходила в себя после провала, а в начале 1994-го музыканты решили возобновить репетиции, хотя Ханса и Рене призвали в армию. Репетировать они могли только по выходным и праздникам, чем активно и занимались, причём не менее активно искали хороших вокалистов.

« У нас была мысль продолжать играть впятером, без вокалиста, но немного позже мы пришли к выводу, что идея была слишком уж экспериментальной. »

Было прослушано немало кандидатур. В результате в группе появилась 21-летняя Аннеке ван Гирсберген, проживавшая неподалёку в деревне Синт-Михилсгестел. Ей удалось легко и совершенно органично вписаться в группу. С её участием было записано несколько песен, две из которых — «In Motion part 1» и «Paradise Of The Underground» — попали в руки к нужным людям из крупной независимой компании Century Media.

Аннеке ван Гирсберген

Они увидели в молодой группе потенциал и предложили контракт. Музыканты понимали, что другого такого шанса может и не быть, и со всей присущей случаю ответственностью принялись за сочинение нового материала. Постарались на славу, ибо вышедший вскоре альбом «Mandylion» совершенно неожиданно для всех катапультировал группу в высшую лигу европейской рок-музыки. В результате кропотливой работы в Woodhouse Studio с участником Grip Inc Вальдемаром Сорыхтой в качестве сопродюсера, имеющего немалый опыт продюсирования, приобретённый в работе над альбомами групп Moonspell, Tiamat, Lacuna Coil и Sentenced, на свет родился настоящий шедевр.

«Мы стали всерьёз задумываться о том, чтобы найти собственное, непохожее ни на кого звучание, — говорил об этой работе Ханс Рюттен. — Но в то же время нам хотелось включить в новый альбом всё лучшее, что было на тот момент у таких разноплановых групп, как Dead Can Dance, Slow Dive и Pink Floyd, а самое главное, чтобы вокал просто нокаутировал слушателя». Им это удалось в полной мере. Мрачный и задумчивый, вдохновляющий и страстный «Mandylion» был по достоинству оценен слушателями. Великолепные вокальные партии, гениальные аранжировки, необычные семплы на радио BBC), тяжёлые риффы — вот что представляла собой возрождённая группа The Gathering. Совершенство текстов и мелодий шло от желания соответствовать высочайшему уровню классического романа Герберта Уэллса «Машина Времени», по мотивам которого был создан альбом, а выворачивающая душу эмоциональность возникла от потери Харольда, долгое время бывшего лучшим другом группы. Ему и посвятили эту работу.

Результат не заставил себя долго ждать. Сингл «Strange Machines» забрался в Dutch top 50 на 37 позицию, альбом тоже попал в национальные чарты и продержался там долгих 38 недель. Наконец-то к группе пришёл коммерческий успех. В Нидерландах «Mandylion» очень хорошо продавался, а после европейских туров с новым материалом поклонники из других стран Старого Света тоже начали проникаться творчеством The Gathering. Этому также способствовали ротируемые на телеканалах клипы на «Strange Machines» и «Leaves» и выступления по радио в программах известного радиодиджея Хэнка Вестбрука. За 1995 и 1996 годы в одной только Европе были даны сотни живых концертов — как в рамках небольших недельных туров с Savatage и Lacrimosa, так и в более значительных многомесячных гастролях с Moonspell и Crematory. Группа отыграла на всех крупных голландских фестах, а также была приглашена в 1996-м году на крупнейшие рок-фестивали, такие как Dynamo Open Air и PinkPop.

Nighttime Birds

Летом 1996 года группа начинает работу над новым альбомом. Из-за непрерывных выступлений The Gathering не успели написать достаточно много новых песен. По словам самих музыкантов, им пришлось потратить много сил и нервов, чтобы сделать хороший альбом. В 1997 году появился «Nighttime Birds» — своеобразное путешествие в мир прошлых жизней, несбывшихся фантазий, полёт мечты и всплеск эмоций. Укрепилась тенденция удаления коллектива от «металлических» корней. Новый альбом записывался в той же студии, что и предыдущий, и с тем же продюсером Сигги Беммом. Диск снова коммерчески успешен. Пресса и фанаты удовлетворены, повсюду хорошие рецензии — так что жаловаться было не на что. Хотя имелись и разочарованные, по мнению которых альбом звучал слишком мягко, и поэтому кое-кому показался довольно вялым. Свой новый концертный тур команда начала с выступления на фестивале PinkPop, продолжила в странах восточной Европы, много концертов сыграли в Польше. Кроме того, состоялся большой европейский тур вместе с Seigmen и Lacuna Coil — очень успешный тур. На концертах почти всегда были аншлаги. Правда, после окончания тура 97-го, коллектив понёс серьёзные потери. Его оставил гитарист Йелмер Вирсма: ему надоело ездить в туры и играть на гитаре. Его больше интересовала работа в сфере звукозаписывающих технологий.

How To Measure a Planet?

Пресытившись «металлическим» звучанием, группа была готова для экспериментов. Для воплощения уникального звука был приглашён Атти Бау, довольно известный нидерландский продюсер, у которого в распоряжении была суперсовременная студия Bauwhaus, буквально нашпигованная всеми последними достижениями звукозаписи. Несмотря на то, что предыдущие клиенты Атти, такие как Scorpions, не нуждались в каком-то совсем уж экспериментальном звуковом трюкачестве, он знал об этом процессе всё. Работа над альбомом началась в студии Атти и велась ещё в некоторых продвинутых студиях Амстердама. Для придания альбому финального глянца мастеринг сделал в небезызвестной Abbey Road Studio сам Крис Блэйр, работающий с Radiohead. Результатом этой длительной кропотливой работы стал вышедший в 1999 году пятый диск The Gathering «How To Measure a Planet?»

Новый всплеск в творчестве группы был настолько сильным, что песен хватило на двойной альбом, хотя изначально Century Media настаивала на выпуске двух отдельных независимых дисков. Общее звучание пластинки 100 минут, 28 из которых — заглавная композиция. Такого уровня драматизма группа ранее ещё не достигала, впрочем, как и подобной концентрации безысходности и мрачности. Сами музыканты говорят об этом альбоме чуть ли не как о вершине своего творчества, о том, к чему они стремились долгие годы.

« Мы все считаем, что «How To Measure a Planet?» самый прекрасный и лучший релиз. »

Большое количество времени и широкое использование компьютерных технологий позволили коллективу создать по-настоящему профессиональный материал, и эта работа была по заслугам оценена — альбом месяца в «Metal Hammer» и «Zillo», 10 баллов из 10 в журнале «Rockhard magazine», 4 из 5 в журнале «Kerrang!». Появился сингл «Liberty Bell» и одноимённое видео, получившее ротацию на крупных музыкальных каналах. Журнал «Metal Hammer» признал Аннеке лучшей вокалисткой истекшего года. А уж количество восторженных рецензий просто не поддавалось счёту!

Диск значительно отличается от предшественников — многие фанаты The Gathering так до сих пор и не поняли его. Здесь куда больше элементов, присущих группам вроде Radiohead, Massive Attack или Portishead. Им всё же удалось создать свой собственный уникальный стиль, с тех пор характеризуемый как трип-рок.

« Ну, сначала был хип-хоп, а потом появился трип-хоп, что означает хип-хоповый ритм, но с нормальным вокалом. Нам нравится такая музыка, а так как мы всё-таки рок-группа, то я придумал этот термин. Может быть в ближайшем будущем появится какой-нибудь трип-металл, кто знает. А на самом деле, это просто игра слов. »

С точки зрения творчества это очень успешный альбом, с точки зрения коммерции — не очень, особенно в Нидерландах. Была проблема в плане промоушна. Сингл «Liberty Вell» не совершил никаких подвигов в нидерландских чартах. С другой стороны, в некоторых странах альбом продавался очень хорошо, например, во Франции, Испании и в США. Летом 1999-го состоялся трёхнедельный промо-тур по территории США, в рамках которого группа успешно выступала с местными коллективами King’s X и Switchblade Symphony, а также появилась на сцене крупнейшего Milwaukee Metalfest. Европейские гастроли прошли с неизменно отличным приёмом публики. Особенно удачными были совместные концерты с финской группой Cry Havoc, шоу на фестивалях Dynamo и Le Printemps De Bourges, а также выступление в зале Paradiso в Амстердаме, которое стало основой концертного альбома «Superheat», вышедшего в 2000 году.

Тем временем альбом «How To Measure a Planet?» попал в нидерландский Top 100 на 88 место. И на второе — в одном из нидерландских независимых чартов, что повлекло за собой номинацию на получение национальной музыкальной премии Wilma. Интересно, кстати, что к концу 90-х у себя на родине The Gathering уже почти перестали приглашать на металические концерты и фестивали, не без оснований причисляя группу скорее к мейнстрим-музыке. Зато в «тяжёлой» прессе большинства остальных стран Европы продолжали считать их за «своих».

If_Then_Else и основание собственного лейбла

По окончании последнего европейского тура, в котором группа делила сцену с My Dying Bride, музыканты отправились в студию и снова сделали неожиданный ход, ибо новый альбом коллектива «If Then Else» был практически свободен от электронной психоделии предшественника. Он получился куда более жёстким и роковым, с преобладанием тяжёлых гитар в саунде.

« Мы устали изо дня в день исполнять на концертах психоделические вещи с последнего альбома, составляющие значительную часть нашего концертного сета. Поэтому для разгрузки своих мозгов решили записать прямолинейный гитарный диск. »

Немецкие фэны быстрее других европейцев оценили новинку, которая сразу же после появления на свет в июле 2000-го заняла 76-е место в германских чартах. Тем временем контракт группы с Century Media закончился. Продлевать его музыканты не стали, а приняли решение создать для издания своих новых пластинок собственный рекорд-лейбл, который назвали Psychonaut Records.

Уже в 2000 году на новоиспечённом лейбле был переиздан в ремастированном виде «Always…», в следующем — «Almost A Dance». Ханс Руттен с воодушевлением говорит о переиздании материала группы:

« Сейчас я слушаю наши старые записи с совершенно иной позиции, нежели раньше. Я очень гордился тогда и чувствовал, что мы делаем что-то по-настоящему особое и значительное. И смотрю на это как на очень хорошие воспоминания о красивом рождении группы. Я вспоминаю, какими молодыми и «голодными» мы были, я слышу много хороших вещей. Мы были очень популярны тогда, пока не выпустили альбом «Almost A Dance», после которого всем разонравились. Но всё-таки то, что случилось тогда — это хорошо, так как случается только то, что и должно быть. Прошлое сделало нас более мудрыми, и это очень хороший опыт для нас. »

Результатом сотрудничества с рекорд-компанией Hammerheart Records стал выпуск в апреле 2001-го диска «Downfall – The Early Years», представляющего собой архивный материал, датируемый 1990—1991 годами, и включает такие песни как «In Sickness And Health», «Gaya’s Dream» и «Always…» и два первых демо «An Imaginary Symphony» и «Moonlight Archer», включающих по пять композиций. Кстати, первая написанная участниками команды песня «Anthology In Black» на пластинке присутствует, а кавер-версия вещи Celtic Frost «Dethroned Emperor» — нет, несмотря на огромное желание музыкантов The Gathering включить её в данную антологию. Эта любимая всеми и постоянно играемая в то время на концертах композиция не вошла в пластинку по причине отсутствия в архивах её нормально записанного варианта. Компания Hammerheart издала и лимитированное подарочное издание «Downfall» на двух CD, добавив к основному бонусный диск с записью концерта 1991 года. В последний раз группа доверила выпуск своего материала стороннему лейблу.

Souvenirs

В сентябре 2002 года рекорд-компания Psychonaut Records вновь дала о себе знать. Она издала свой первый оригинальный релиз — EP «Black Light District», на котором в качестве гостевой вокалистки засветилась Сара Джезебель Дева. Альбом содержал три новые композиции. Эта публикация предваряла выход очередного студийного альбома. Вскоре появилась и новая пластинка «Souvenirs». 24 февраля 2003 года — дата европейского релиза, 12 марта 2003 — начало продаж в музыкальных магазинах США, Канады и Мексики. Благодаря стараниям лейбла Psychonaut Records альбом вышел в 30 странах мира, в том числе и в России.

« «На предыдущем альбоме все песни были очень разными, а на новом они представляют собой единое целое, — говорит в промо-интервью Аннеке. — У нас было не очень много времени на запись «If_Then_Else», поэтому он получился не совсем таким, как мы хотели. Не поймите меня неправильно, – я считаю «If Then Else» отличным альбомом, но наша новая работа сделана совершенно иначе. На этот раз у нас хватало времени, денег и новых идей, чтобы отшлифовать каждую из песен. Группа трудилась над созданием «Souvenirs» почти 2,5 года. Конечно, мы вполне удовлетворены результатом. У нас было сильное желание сделать печальный и мрачный альбом, и мы сделали это». »

С продюсером Злая Хаджич группа записала свыше 50 минут музыки при участии Трикстера Джи, который вместе с Аннеке спел часть вокальных партий композиции «A Life All Mine». Для записи были привлечены и другие сессионные музыканты.

Альбом «Souvenirs» можно считать вершиной трип-рокового периода группы. Необыкновенный мистический настрой и кристально прозрачный звук, эмоциональный вокал Аннеке и естественность мелодий сделали своё дело, альбом получил положительные отзывы. Грандиозный тур стартовал в марте 2003 года в Барселоне и прошёл по Испании, Нидерландам, Швейцарии, Франции, Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Англии и Турции. Посетила группа и Россию, дав 29 мая 2004 года концерт в ДК Горбунова. В том же 2004 году группа осуществила свою давнюю мечту — записала и издала полуакустический концерт «Sleepy Buildings», состоящий из лучших вещей, аранжированных в камерной unplugged-манере. После выпуска этого альбома группу покидает бас-гитарист Хуго Принсен Герлигс, а на его место приходит Марьолейн Койман. В середине следующего 2005-го года в природе появился двухдисковый сборник би-сайдов и раритетов «Accessories», интересный ещё и тем, что он содержит концертные версии известных песен, записанные с симфоническим оркестром. И наконец-то осуществилась мечта многочисленных фэнов команды, услышавших в исполнении своих кумиров кавер-версию хита Dead Can Dance «In Power We Trust The Love Advocated».

Home и уход Аннеке

После удачного «Souvenirs» группа выпускает свой первый ДВД — «A Sound Relief». Двух-дисковый набор включает концерт группы, записанный 23 мая 2005 года в Paradiso, в Амстердаме, плюс бонусы в виде собственных впечатлений группы от турне, заснятых на видео, видеоинтервью и бонусный диск, демонстрирующий коллекцию великолепных трехмерных анимационных клипов.

Для записи нового альбома группа построила профессиональную самодельную студию внутри старой церкви в маленьком городке Маурик, расположенном на юге Нидерландов. Также был привлечён продюсер Атти Бау, с которым группа работала во время записи альбома «How to Measure a Planet?» в 1998 году. Аннеке ван Гирсберген о созданной студии и возобновлении работы с Бау:

« Мы построили там нашу собственную студию потому, что мы хотели сделать нечто нетривиальное и создать новую атмосферу. Что касается работы с Атти Бау, то он очень вдохновляющий тип, с великими идеями и мы очень хотели работать с ним снова. »

Новый альбом, получивший название «Home» вышел в апреле 2006 года.

В июне 2007 года Аннеке ван Гирсберген приняла решение покинуть группу.

« После длительных размышлений и душевных терзаний я пришла к выводу, что для меня настало время изменить направление своей жизни, чтобы найти новые цели и достичь их. Все те прекрасные годы, когда я была частью The Gathering, мы как группа всегда были искренни — и между собой, и в нашей музыке. Я всегда вкладывала в музыку всю свою душу. За последний год у меня появилось страстное желание сфокусироваться на самой себе и своей семье. Я хочу быть честной перед собой, группой, обслуживающим персоналом и фэнами, и у меня нет другой альтернативы, как покинуть группу и сосредоточиться на своих новых целях в жизни и музыке. Я высоко ценю 13 лет, проведенных с The Gathering, и горжусь той прекрасной музыкой, которую мы создали. Я всегда с теплотой буду вспоминать об этом прекрасном времени, проведенном в турах и студии. Решение оставить все это далось мне невероятно тяжело, но так как оно идет из самого сердца, то я полностью уверена, что решение правильно. Хотя это и печалит меня, у меня множество восхитительных планов на будущее, как личных, так и творческих. »

The West Pole

Уход Аннеке привел к небольшой паузе в деятельности группы. Каждый занимался своими делами. Рене открыл свой магазин по продаже гитар и поиграл на басу в Drive-by-wire, Франк работал курьером и выступал под псевдонимом Grim Limbo, Марьолейн занималась музыкой, а Ханс работал в детском госпитале.

« Нам был нужен отдых, чтобы «зарядить батарейки», собрать идей для дальнейшей деятельности. »

Спустя несколько месяцев The Gathering начали прослушивание на место вокалистки. Всего было прослушано около 250 демозаписей. Возникали даже варианты участия гостевых вокалистов, как это было у Massive Attack, или привлечь в группу мужской вокал. Но через несколько месяцев, всё-таки была объявлена новая вокалистка, ею стала Силье Вергеланд.

Весной 2009 года, вышел новый альбом под названием «The West Pole»

Новый альбом

К работе над новым альбомом The Gathering приступили летом 2010 года.

« Сейчас мы в очень креативной стадии, и идеи появляются сами собой! »




Просмотров: 8690


<<< You Could Have It So Much Better
Дискография Genesis >>>