Все музыканты // The Fame Monster - Состав

11 мая 2011


Оглавление:
1. The Fame Monster
2. Об альбоме
3. Состав
4. Релиз и творческая работа
5. Позиции в чартах
6. Список композиций
7. Чарты и продажи



Lady Gaga исполняет песню «Monster» во время The Monster Ball Tour

"Знаете, мой отец пятнадцать лет страдал пороком сердца. У него были проблемы с кровообращением, и долгое время его тело перекачивало только треть необходимой крови при каждом ударе его сердца. И после он решил, что не будет делать хирургическую операцию, и сказал моей матери и мне, что он решил, пусть всё идёт, как идёт. <…> И я была в турне и не могла уехать, поэтому я пошла в студию и написала эту песню «Speechless». <…> Мой отец позвонил мне после того, как выпил немного алкоголя и я не знала, что сказать. Я онемела и я просто боялась, что потеряю его и не смогу быть там. <…> Я написала эту песню, как просьбу к нему."

—Леди Гага говорит о вдохновении для написания песни «Speechless»

По мнению обозревателя газеты The Independent, первая песня альбома — «Bad Romance» — задаёт тон всему альбому, чья доминантная атмосфера и эстетика, от монохромной обложки до использования эмблемы меча в оформлении, — полностью готична. Слова «I want your ugly; I want your disease…» в «Bad Romance» отсылают к произведениям Boney M., и он музыкально напоминает пятый студийный альбом Black Celebration группы Depeche Mode. Лирика содержит зомби-метафоры в песне «Monster», «казачью» музыку в «Teeth» и «Dance in the Dark». Последующая лирика также обращается к знаменитым людям, которые погибли трагической смертью: Мэрилин Монро, Джуди Гарленд, Сильвия Плат, принцесса Диана, Либераче и Джон-Беннет Рэмсей. «Monster» музыкально состоит из пилозвучащих синтезаторов и инструментовки из жёстких ударных. «Speechless» — это вохновлённая роком 1970-х баллада, затрагивающая тему жестокости в отношениях с лирикой: «I can’t believe how you slurred at me with your half-wired broken jaw». Песня состоит из вокальных гармоний и гитарных рифоф, которые, по мнению электронного журнала PopMatters, сопоставимы с работами Фредди Меркьюри и Queen. Песня записана только с живым инструментами: ударные, гитары, бас. Гага записала партию фортепиано. Песня была спродюсирована Роном Фэйр.

Пятый трек альбома, песня «Dance in the Dark», описывает девушку, которая чувствует себя некомфортоно занимаясь сексом. Говоря о песне, Гага сказала: «Она не хочет, чтобы её мужчина видел её голой. Она будет свободной и она выпустит своего внутреннего зверя наружу, но только когда погаснут огни». В «So Happy I Could Die» Гага представляет оду сексуальным чувствам и действиям, где она поёт «I love that lavender blonde/ The way she moves the way she walks/ I touch myself, can’t get enough». По существу, это песней о любви, но объектом любви в данном случае оказывается сама Гага, в то время как она говорит с собой, смотрит на себя, выпивает танцует и мастурбирует. Голос Гаги в песне кажется очень спокойным. В песне также используется auto-tune. «Alejandro» включает элементы музыки групп ABBA и Ace of Base, с лирикой, говорящей о том, что Гага отвергает гарем латиноамериканских мужчин. «Telephone» говорит о том, что певица предпочитает танцевать больше, чем отвечать на звонки своего парня. Последняя песня «Teeth» содержит в себе элементы госпела, а лирика написана в садо-мазо стиле.



Просмотров: 11636


<<< Dance in the Dark
Haus of Gaga >>>