Все музыканты // Telephone - Критика
02 мая 2011Оглавление:
1. Telephone
2. О песне
3. Музыка и лирика
4. Критика
5. Чарты
6. Видео
7. Живое исполнение
8. Список композиций
9. Кредиты и персонал
10. Релиз
Песня была позитивно оценена критиками. Майкл Хаббард из «MusicOMH» сказал, что песня «возможно самая лучшая вещь здесь». Он также похвалил «блестящий бридж» и концовку песни где звонящий переключается на автоответчик певицы. «Popjustice» также позитивно оценили песню: «Это вообще немного похоже на то, как будто песня Гвен Стефани «What You Waiting For?» смиксована с песней Timbaland-а «The Way I Are» и при этом они смиксованы с ещё примерно пятидесятью другими вещами… Структура песни весьма захватывающая и вообще есть что-то действтельно прекрасное во вкладе Бейонс в эту песню, так что всё кажется чудесныи и задуманным так изначально». Эван Саудей из «PopMatters» сказал, что «самое обсуждаемое сотрудничество с Бейонс, песня „Telephone“, которая, с её ускоренным битом и зажигательными стихами, оказывается одной из самых накачанных адреналином песен, которые Гага создавала до сих пор, это в целом чувствуется так, как будто трек меняется в каждый момент звучания и всё из-за того лёгкомысленного воления, разделённого между двумя дивами, которое с лёгкостью делает эту песню безоговорочно одним из лучших моментов в альбоме „The Fame Monster“» .
Билл Лэмб из «About.com» перечислил песню среди лучших моментов альбома и сказал, что: «Записанный совместно с Бейонс, „Telephone“ - это клубный боевик, который подойдёт как поклонникам R&B и хип-хопа, так и для радио». В отдельном обзоре, он относил песню к эре «Just Dance» и откомментировал это так: «По стихам, это преемник „Just Dance“. Лирика включает Гагин разговор о нежелании использовать её телефон в клубе. Включать такой трэк, когда он так похож на „Just Dance“, который был так давно и с совсем другой Гагой, - это как-то неуклюже. Особенно если это планируется выпустить синглом… Это весёлая и понятная песня, но на „The Fame Monster“ есть треки значительно лучше, которые могли бы стать синглами».
Майкл Вудс из «Los Angeles Times» сказал, что «Telephone» - это «тщательно продуманное размышление на тему того, как это раздражает, когда какой-нибудь чувак звонит тебе, в то время, как ты отрываешся в клубе». Ники Эскуэрдо из «Phoenix New Times» причислил песню к лучшим трекам альбома. Сара Хэджхбэгэри из «The Times» не была впечатлена песней и сказала, что: «Присутствие вокала Бейонс посреди телефонных звонков в „Telephone“ добавляет к смыслу чрезвычайного хаоса». Мэлани Бэртолди из журнала «Billboard» дала песне позитивную оценку, сказав, что: «Во многом схожий с песней „Blah Blah Blah“ певицы Kesha, „Telephone“ заставляет замолчать bugaboos, с которым Бейонс уже знакома. В то время как „Telephone“ проходит через стену электронных звуков, для того чтобы снова вернуться к его простому вступлению, Гага и Бейонс оставляют слушателя только с одним выбором - сдаться танцполу».
Просмотров: 14433
|