Все музыканты // Seventh Son of a Seventh Son
01 мая 2011седьмой студийный альбом хэви-метал группы Iron Maiden, изданный 11 апреля 1988 года. Это первый концептуальный альбом группы: несмотря на отсутствие текстовых интерлюдий, его песни складываются в приблизительный сюжет. Это рассказ о Седьмом Сыне Седьмого Сына, ребёнке, с рождения наделенном сверхъестественными способностями к предвидению. История базируется на книгах Орсона Скотта Карда. Seventh Son of a Seventh Son стал пятой пластинкой группы, в записи которой принял классический состав участников:. На альбоме вновь замечено появление клавишных инструментов и гитарных синтезаторов. Обложка альбома выполнена бессменным на тот период оформителем группы Дереком Риггсом.
Журнал Metal Hammer включил Seventh Son of a Seventh Son в 200 лучших рок-альбомов всех времён.
Альбом
Список композиций
# | Оригинальное название | Перевод | Музыка / Слова | Время |
---|---|---|---|---|
1 | Moonchild | Лунное дитя | Брюс Дикинсон, Адриан Смит | 5:40 |
2 | Infinite Dreams | Вечные сны | Стив Харрис | 6:08 |
3 | Can I Play with Madness | Могу ли я играть с безумием? | Брюс Дикинсон, Адриан Смит, Стив Харрис | 3:31 |
4 | The Evil That Men Do | Зло, творимое людьми | Брюс Дикинсон, Адриан Смит, Стив Харрис | 4:33 |
5 | Seventh Son of a Seventh Son | Седьмой сын седьмого сына | Стив Харрис | 9:53 |
6 | The Prophecy | Пророчество | Дейв Мюррей, Стив Харрис | 5:05 |
7 | The Clairvoyant | Прорицатель | Стив Харрис | 4:27 |
8 | Only the Good Die Young | Только добро умирает молодым | Брюс Дикинсон, Стив Харрис | 4:42 |
- Infinite Dreams продолжает мистическую тему альбома, говоря о ком-то, кто замучен не поддающимися объяснению снами и кошмарами. Этот человек мог быть Седьмым Сыном первого поколения, то есть, отец грядущего Седьмого Сына. Похоже, что у этого образа есть также определенное количество не поддающихся объяснению полномочий, хотя он и не понимает значения своих видений и вещих снов. Лирика исследует тему реальности и того, что может существовать вне смерти. Одна из композиций Iron Maiden, где ярко выражены элементы прогрессивного металла.
- Can I Play with Madness первый сингл альбома. Композиция повествует о молодом человеке, пытающегося заглянуть в будущее с помощью старого пророка с хрустальным шаром. Возможно, он пытается обратиться за помощью к пророку и потому, чтобы понять свои видения и кошмары. Он очевидно думает, что он сходит с ума и не верит тому, что пророк говорит.
- The Evil That Men Do Название этой песни взято из пьесы Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь». Это часть речи Марка Антония, обращающегося к толпе римлян после убийства Цезаря, защищая более не существующего правителя и косвенно осуждая Брута, одного из убийц.
«Друзья, римляне, жители страны, слушайте меня; я приехал, чтоб Цезаря земле предать, а не хвалить его. Зло, творимое людьми при жизни, остаётся после них, польза, часто уходит в землю с их костями…». Юлий Цезарь. Акт III, Сцена 2. Песня, однако, не связана с лирикой Шекспира. Тот, кто рассказывает эту историю, является, скорее всего, первым Седьмым Сыном, но не ясно, с чьей дочерью он «спал в пыли». Но он любит ту женщину, но, кажется, так или иначе, потерял контакт с нею. Остальная часть лирики намекает на Седьмого Сына, пытающегося покончить жизнь самоубийством. Возможно видения, которые он имеет слишком много значат для него. Однако, у него все ещё есть надежда возвратиться снова…
- Seventh son of a seventh son начинается с рождения ребенка, который является наследником особых, не поддающихся объяснению полномочий. Зло и добро он считает своими инструментами, с помощью которых можно сотворить что угодно, но, поскольку полномочия принадлежат ему, то нужно дать свободу выбора использовать их. Исцеление и ясновидение его главные признаки, и есть также признак, что будущее уже установлено и не может быть изменено независимо от того что: «Таким образом это должно быть написано, таким образом это должно быть сделано.» Это дает подсказку о следующих событиях, которые приведут к неприятности, в которую попадёт Седьмой Сын Седьмого Сына.
Ещё одна композиция коллектива где выражены элементы прогрессивного металла
Переиздания
Альбом пережил несколько переизданий. Переиздание диска 1995 года имеет бонус-диск, содержащий треки:
- Black Bart Blues" 6:41
- «Massacre» 2:53
- «Prowler 88» 4:07
- «Charlotte the Harlot 88» 4:11
- «Infinite Dreams» 6:03
- «The Clairvoyant» 4:27
- «The Prisoner» 6:09
- «Killers» 5:03
- «Still Life» 4:38
Просмотров: 7555
|