Все музыканты // Родригес, Тито - Начало карьеры
23 января 2011Оглавление:
1. Родригес, Тито
2. Начало карьеры
3. Тито против Тито
4. Шестидесятые
5. Последние годы
6. Избранная дискография
Приехав в Нью-Йорк, Тито нашёл работу в оркестре Эрика Мадригеры, играя на бонго и исполняя вокальные партии. В 1941 году он записал песни «Любовь гуахиро», «Подойди ближе» и «Это была компарса». В 1942 году Родригес присоединился к оркестру Хавьера Кугата и записал такие вещи как: «Бин, бам, бум» и «Салат из конг».
На год Родригес был призван в армию США. После демобилизации он вернулся в Нью-Йорк и поступил в оркестр Хосе Курбело. Во время одного из выступлений в «Чайна долл кабаре» Тито познакомился с юной хористкой японского происхождения, Тоби Кеи, которая впоследствии стала его женой.
Сольный дебют
В 1947 году Тито Родригес дебютировал со своим собственным оркестром, который он назвал «Лос дьяблос дель мамбо». В 1950 году Родригес поступил в Джульярдскую школу сценического искусства, где учился по классу вибрафона, ксилофона и перкуссии. В том же году название его оркестра была изменено на «Лос лобос дель мамбо», но чуть позже Тито отказался от обоих этих вариантов. Тогда он решил назвать свой ансамбль просто «Оркестр Тито Родригеса». Первая же песня «Поцелуй меня, Бемба», записанная оркестром под этим новым именем, стала хитом. В 1952 году за разработку собственного уникального стиля Родригес был поощрён «Сенчури консерватори». Два года подряд его оркестр становился лауреатом премии «Гран трофео».
В 1953 году Тито Родригес услышал перкуссиониста по имени Хосе «Чео» Фелисиано. Он был так вдохновлён его игрой, что сразу же предложил работу в своём оркестре. Родригес также решил попробовать Фелисиано в качестве певца и дал ему возможность выступить в танцевальном клубе «Палладиум», знаменитом «Доме мамбо». Впоследствии Чео перешёл в другую группу, однако их дружба с Родригесом продолжалась до конца дней.
Среди множества групп, выступавших в «Палладиуме», особо выделялись оркестры Чарли Палмьери и Тито Пуэнте. Между двумя Тито Родригесом и Пуэнте быстро возникло соперничество, длившееся многие годы. Это было время бума латиноамериканских ритмов время ча-ча-ча и мамбо.
Просмотров: 11086
|