Все музыканты // Родригес, Тито - Начало карьеры

23 января 2011


Оглавление:
1. Родригес, Тито
2. Начало карьеры
3. Тито против Тито
4. Шестидесятые
5. Последние годы
6. Избранная дискография



Приехав в Нью-Йорк, Тито нашёл работу в оркестре Эрика Мадригеры, играя на бонго и исполняя вокальные партии. В 1941 году он записал песни «Любовь гуахиро», «Подойди ближе» и «Это была компарса». В 1942 году Родригес присоединился к оркестру Хавьера Кугата и записал такие вещи как: «Бин, бам, бум» и «Салат из конг».

На год Родригес был призван в армию США. После демобилизации он вернулся в Нью-Йорк и поступил в оркестр Хосе Курбело. Во время одного из выступлений в «Чайна долл кабаре» Тито познакомился с юной хористкой японского происхождения, Тоби Кеи, которая впоследствии стала его женой.

Сольный дебют

В 1947 году Тито Родригес дебютировал со своим собственным оркестром, который он назвал «Лос дьяблос дель мамбо». В 1950 году Родригес поступил в Джульярдскую школу сценического искусства, где учился по классу вибрафона, ксилофона и перкуссии. В том же году название его оркестра была изменено на «Лос лобос дель мамбо», но чуть позже Тито отказался от обоих этих вариантов. Тогда он решил назвать свой ансамбль просто — «Оркестр Тито Родригеса». Первая же песня — «Поцелуй меня, Бемба», записанная оркестром под этим новым именем, — стала хитом. В 1952 году за разработку собственного уникального стиля Родригес был поощрён «Сенчури консерватори». Два года подряд его оркестр становился лауреатом премии «Гран трофео».

В 1953 году Тито Родригес услышал перкуссиониста по имени Хосе «Чео» Фелисиано. Он был так вдохновлён его игрой, что сразу же предложил работу в своём оркестре. Родригес также решил попробовать Фелисиано в качестве певца и дал ему возможность выступить в танцевальном клубе «Палладиум», знаменитом «Доме мамбо». Впоследствии Чео перешёл в другую группу, однако их дружба с Родригесом продолжалась до конца дней.

Среди множества групп, выступавших в «Палладиуме», особо выделялись оркестры Чарли Палмьери и Тито Пуэнте. Между двумя Тито — Родригесом и Пуэнте — быстро возникло соперничество, длившееся многие годы. Это было время бума латиноамериканских ритмов — время ча-ча-ча и мамбо.



Просмотров: 10805


<<< Angel y Khriz
Клаудиа Казаку >>>