Все музыканты // Re-Invention World Tour
25 апреля 2011шестой международный тур американской певицы Мадонны, прошедший в 2004 году в поддержку её альбома American Life.
Сет-лист
В образе Французский Ренессанс/Мария Антуанетта:
- The Beast Within
- Vogue
- Nobody Knows Me
- Frozen
В образе Армия/Военные:
- American Life
- Express Yourself
- Burning Up
- Material Girl
В образе Цирк/Кабаре:
- Hollywood
- Hanky Panky
- Deeper and Deeper
- Die Another Day
В образе Цирк/Кабаре на электрическом стуле:
- Lament
В религиозном образе:
- Bedtime Story
- Nothing Fails
- Don’t Tell Me
- Like A Prayer
- Mother and Father
- Imagine
В образе племена/шотландцы:
- Into the Groove
- Papa Don’t Preach
- Crazy For You
- Music
- Holiday
Интересные факты
- Первоначально рабочее название данного тура было «Мировое турне Вавилонской Блудницы». Некоторые считают, что рекорд компания Мадонны попросила ее сменить название турне, посчитав данное слишком скандальным для использования. Поэтому и родилось название «Заново изобретенное Мировое Турне».
- Прежняя бэк-вокалистка Ники Харрис, работающая с Мадонной со времен тура «Who's That Girl World Tour» 1987 года, была заменена новой - Сидах Гаррет. Она уже работала с Мадонной в качестве бэк-вокалистки на альбоме True Blue. Сидах стала известна по дуэту с Майклом Джексоном в его песне «I Just Can't Stop Loving You». Также она написала один из хитов для Майкла Джексона «Man In TheMirror» и участвовала в качестве бэк-вокалистки во время его турне «Dangerous World».
- Тур был признан самым успешным мировым турне 2004 года, собрав доход в размере 124,5 млн. $. Во время турне Мадонна посетила 7 стран, 20 городов, отыграла 56 шоу, собрав на них около 880 000 фанатов. Мадонна: «В творческом отношении это был мой пока самый удачный опыт. Музыка, фильмы, танцы – все, что я люблю, мне удалось объединить в рамках одной программы».
- Во время концертов Мадонна часто появлялась в футболках из серии «… делают это лучше». Также на концертах в США она появилась в футболке «Голосуй или умри», посвященные предстоящим в ноябре 2004 года выборам президента США.
- Дизайнер логотипа тура – Джованни Бианко. Логотип создан исходя из мистического учения Каббалы. В частности, логотип представляет из себя 13 кругов. 13 является счастливым числом в Каббале и уже использовалось Мадонной в ее творчестве с тех пор, как она стала увлекаться мистическим учением в конце 90-х.
Просмотров: 7735
|