Все музыканты // Re-Invention World Tour

25 апреля 2011





шестой международный тур американской певицы Мадонны, прошедший в 2004 году в поддержку её альбома American Life.

Сет-лист

В образе Французский Ренессанс/Мария Антуанетта:

  1. The Beast Within
  2. Vogue
  3. Nobody Knows Me
  4. Frozen

В образе Армия/Военные:

  1. American Life
  2. Express Yourself
  3. Burning Up
  4. Material Girl

В образе Цирк/Кабаре:

  1. Hollywood
  2. Hanky Panky
  3. Deeper and Deeper
  4. Die Another Day

В образе Цирк/Кабаре на электрическом стуле:

  1. Lament

В религиозном образе:

  1. Bedtime Story
  2. Nothing Fails
  3. Don’t Tell Me
  4. Like A Prayer
  5. Mother and Father
  6. Imagine

В образе племена/шотландцы:

  1. Into the Groove
  2. Papa Don’t Preach
  3. Crazy For You
  4. Music
  5. Holiday

Интересные факты

  • Первоначально рабочее название данного тура было «Мировое турне Вавилонской Блудницы». Некоторые считают, что рекорд компания Мадонны попросила ее сменить название турне, посчитав данное слишком скандальным для использования. Поэтому и родилось название «Заново изобретенное Мировое Турне».
  • Прежняя бэк-вокалистка Ники Харрис, работающая с Мадонной со времен тура «Who's That Girl World Tour» 1987 года, была заменена новой - Сидах Гаррет. Она уже работала с Мадонной в качестве бэк-вокалистки на альбоме True Blue. Сидах стала известна по дуэту с Майклом Джексоном в его песне «I Just Can't Stop Loving You». Также она написала один из хитов для Майкла Джексона «Man In TheMirror» и участвовала в качестве бэк-вокалистки во время его турне «Dangerous World».
  • Тур был признан самым успешным мировым турне 2004 года, собрав доход в размере 124,5 млн. $. Во время турне Мадонна посетила 7 стран, 20 городов, отыграла 56 шоу, собрав на них около 880 000 фанатов. Мадонна: «В творческом отношении это был мой пока самый удачный опыт. Музыка, фильмы, танцы – все, что я люблю, мне удалось объединить в рамках одной программы».
  • Во время концертов Мадонна часто появлялась в футболках из серии «… делают это лучше». Также на концертах в США она появилась в футболке «Голосуй или умри», посвященные предстоящим в ноябре 2004 года выборам президента США.
  • Дизайнер логотипа тура – Джованни Бианко. Логотип создан исходя из мистического учения Каббалы. В частности, логотип представляет из себя 13 кругов. 13 является счастливым числом в Каббале и уже использовалось Мадонной в ее творчестве с тех пор, как она стала увлекаться мистическим учением в конце 90-х.


Просмотров: 7636


<<< Ray of Light
Remixed & Revisited >>>