Все музыканты // Paparazzi - Критика
20 апреля 2011Оглавление:
1. Paparazzi
2. Создание композиции
3. Критика
4. Чарты
5. Музыкальное видео
6. Список композиций
7. Чарты и продажи
8. Хронология релиза
Критики дали позитивную оценку песни. Джилл Мензей из журнала «Billboard», во время рецензии «The Fame Ball Tour», похвалил вокал Гаги в песне, сказав, что: «одержимая славой баллада „Paparazzi“ показала, насколько искусной она может быть со своим голосовым диапазоном». Алексис Петридис из «The Guardian» сказал, что «вы можете быстро устать от постоянно повторяющейся темы альбома, но мелодия „Paparazzi“ действительно занимает место в вашей голове и никак не желает покинуть её». Стефан Томас Эрлвайн из «Allmusic» назвал песню умной и сказал, что она «функционирует одновременно как великолепный поп-трэш и как злая пародия на него». Бэн Норман из «About.com» сказал, что песня входит в его тройку любимейших на альбоме и добавил, что она удивительна. Прайя Элан из «The Times» высказал мнение, что «даже трио песен, которые составляют основу той темы звёздности всего альбома не сливаются с захватывающей пустотой популярности, а скорее предпочитают наблюдать со стороны». Билл Лэмб из «About.com» посчитал, что песня является вершиной Гаги, как артиста. В продолжении, он отметил симбиотические отношения между звездой и папарацци, эмоцию скрытую за словами и музыкой и уверенный вокал Гаги, как доводы «за» песню.
Эван Саудей из «PopMatters» сказал, что оба сингла, «Paparazzi» и более ранний «Poker Face», сопоставимы в музыкальном стиле с первым синглом певицы, «Just Dance», но добавил, что «ни в одном из номеров нет даже намёка на то, что Гага повторяет себя; вместо этого, кажется, что её ошибки вызваны только тем, что она пытается зайти на ту территорию, к которой, видимо, ещё не готова». Фридом Да Лэк из «The Washington Post» критически оценил песню и сказал, что несмотря на то, что Гага кажется более серьёзной, когда назидательно поёт «Paparazzi», песня всё равно кажется такой же плоской и безликой, как и пресной. Эрика Ховард из «New Times Broward-Palm Beach» назвала песню наиболее «говорящей» на альбоме. Джон Караманика из «The New York Times» сказал, что «Paparazzi» — это любовное послание от камеры к субъекту, но оно слишком быстро обрывается, чтобы показать, что эти отношения взаимны. Любое упоминание того, что Гага пытается показать более глубокий смысл полностью обрывется на лирике, извращённой щеголянием в простоте, которая вообще не передаёт весь цинизм ситуации.
Просмотров: 12443
|