Все музыканты // Палмьери, Чарли - Музыкальная карьера

23 января 2011


Оглавление:
1. Палмьери, Чарли
2. Музыкальная карьера
3. Последние годы
4. Дискография



В октябре 1947 года Тито Пуэнте, музыкальный руководитель ансамбля Фернандо Альвареса, услышал игру Чарли Палмьери и был настолько впечатлён ею, что пригласил его играть в своём оркестре в клубе «Копакабана». Это сотрудничество продолжалось до 1953 года; однако и на протяжении 1950-х Чарли Палмьери продолжал выступать в этом клубе с другими группами. Кроме работы в оркестре Тито Пуэнте, он сотрудничал с ансамблем Пупи Кампо, а также принимал участие в телевизионном шоу Джека Паара на «CBS». В то же время Чарли создал пару собственных групп, с которыми выступал в знаменитом нью-йоркском танцевальном зале «Палладиум», снискавшем себе славу «Храма мамбо». Следует, однако, отметить, что эти группы были недолговечны, а их возникновение было связано с временным отсутствием работы в оркестре Пуэнте. Палмьери подрабатывал и как аккомпаниатор, работая с разными группами.

Несколько лет Палмьери проработал в Чикаго, однако затем возвратился в Нью-Йорк, где в 1958 году собрал новый оркестр под названием «Чаранга „Ла Дубоней“». Выступая со своей чарангой в танцевальном зале «Монте-Карло», Палмьери услышал игру на флейте молодого музыканта по имени Джонни Пачеко, и пригласил его присоединиться к своему ансамблю. Сотрудничество скрипичного ансамбля Чарли Палмьери и флейтиста Пачеко было настолько удачным, что вызвало в США настоящий бум оркестров-чаранг и исполняемой ими музыки. Лейбл звукозаписи «United Artists Records» подписал контракт с Чарли Палмьери и выпустил несколько записей чаранги «Ла Дубоней», ставших хитами. За этим взлётом, впрочем, вскоре последовал возврат на прежние позиции: сперва группу покинул Джонни Пачеко, а затем лейбл «Юнайтед Артистс Рекордс» аннулировал контракт с Палмьери, поскольку его успех затрагивал интересы другой звезды этой звукозаписывающей компании — Тито Родригеса.

Палмьери перешёл на лейбл «Alegre Records», где, среди прочего, записал две песни собственного сочинения, быстро приобретшие широкую популярность: «Como bailan la pachanga» и «La pachanga se baila así». Работая на лейбле «Alegre Records», Чарли Палмьери организовал группу «Alegre All Stars» — сборную команду звёзд этого лейбла — и стал её музыкальным директором. Именно организация Палмьери группы «Alegre All Stars» послужило стимулом к созданию подобных команд лейблами «Tico Records» и «Fania Records», развитию соревновательности между ними и, в конечном итоге, к новому всплеску интереса к латиноамериканской музыки в США.

Когда бум чаранги стал затихать, Чарли Палмьери переключился на новый модный стиль — бугалу. Он поменял состав своего оркестра, заменив скрипки и флейту тремя трубами и двумя тромбонами, а также избавился от слова «чаранга» в названии своей группы, которая стала называться просто «Ла Дубоней». В 1965 году Чарли Палмьери выпустил новый хит — альбом «Tengo máquina y voy a 60», а в 1967 — «Hay que estar en algo/Either you have it or you don’t». В 1968 году на лейбле «Atlantic Records» Палмьери выпустил диск «Latin bugalu», вышедший не только в США, но и в Великобритании. В 1969 году от огромного объёма работ, принятых на себя, Чарли Палмьери был близок к нервному срыву и был вынужден оставить концертную деятельность.

В 1970-е годы Чарли перешёл на работу к Тито Пуэнте, став музыкальным директором его телевизионного шоу «Мир Тито Пуэнте». Кроме того, Палмьери нашёл своё второе призвание как историк латиноамериканской музыки и культуры, обучая основам латиноамериканской музыки и читая лекции о латиноамериканской культуре в разнообразных учебных заведениях. В это же время Чарли Палмьери вновь реорганизовал свой ансамбль, сменив привычное фортепиано на электроорган; тогда же были записаны такие хиты как «Дочь Лолы» и «Соседка». В 1971 году Чарли часто участвовал в записях своего младшего брата, Эдди. Кроме того, он играл с такими исполнителями, как:

  • Тито Пуэнте;
  • Селия Крус;
  • Рафаэль Кортихо;
  • Херби Манн;
  • Исмаэль Ривера;
  • Исмаэль Кинтана;
  • Монго Сантамария;
  • Рэй Барретто и др.


Просмотров: 9359


<<< Кастро, Кристиан
Пуэнте, Тито >>>