Все музыканты // Маянг, Джон - Оборудование
23 января 2011Оглавление:
1. Маянг, Джон
2. Индивидуальность
3. Оборудование
Джон начал играть на басе в возрасте 15 лет и из-за его умения играть на классической скрипке он смог быстро сменить копию Fender Precision Bass производства Memphis на оранжево-розовый Fender Jazz Bass. Также он начал разрабатывать свой уникальный стиль игры с высоко подвешенной на ремне гитарой, добавляя нехарактерные для рока контрапунктные линии и мелодии в материал группы. Также он часто использует эффекты для бас-гитары, что является большой редкостью и хорошо характеризует его стиль игры.
На дебютном альбоме Dream Theater When Dream and Day Unite Джон играл на сильно модифицированном четырехструнном Ernie Ball/MusicMan Stingray, таком же как и его четырехструнный Fender Jazz Bass. Четырехструнный Ernie Ball/MusicMan Stingray был модифицирован добавлением некового датчика, который посылал традиционный «чистый» басовый сигнал на «чистый» усилитель, в то время как выход с бриджевого датчика направлялся на усилитель с эффектами.
В туре в поддержку альбома Systematic Chaos Джон использовал ламповый моно ди-бокс Demeter VTDB-2B с ламповым оптическим компрессором Demeter HXC-1 Compressor и пре-ампом Demeter HBP-1 Preamp для прямого сигнала. Также он использовал два усилителя-головы Mesa Bigblock 750 ampflifieres и Mesa Bigblock Titan V12 Amplifierer соединённых с кабинетами Mesa 2x12 cabinet и Mesa 4x12 cabinet. Путь поступления сигнала к ним контролируется через Mesa high gain Amp switcher. К тому же, он использовал компрессор DBX 166xl и некоторые беспроводные системы Shure. Из рэковых обработок эффектов он использовал только Eventide DSP 4000. Из педальных обработок эффектов MXR Phase 90 и MXR double shot distortion pedal. Переключатель Framptone AB Box, также как и рэковый тюнер Korg и ножной миди контроллер RS-10, который сделан на заказ компанией Custom audio Electronics для процессора эффектов Eventide DSP 4000, также находятся на педальной доске Джона. Он не использует кабинеты для звука на сцене, вместо них сигнал с его усилителей поступает на FOH пульт через ди-бокс.
Когда Джон не может использовать все свои педальные эффекты, он использует рэковый процессор эффектов Eventide DSP4000 Ultra-Harmonizer для таких, как хорус, гармонайзер и смещённые по времени эффекты. «Я использую максимальные возможности моего Eventide. Это делает звучание моего баса более широким, придаёт моему звуку больше жизни, особенно на концертах»
Просмотров: 9375
|