Все музыканты // Маянг, Джон - Индивидуальность
23 января 2011Оглавление:
1. Маянг, Джон
2. Индивидуальность
3. Оборудование
Маянг является самым «загадочным» участником Dream Theater, поскольку он редко когда-либо говорит или привлекает к себе внимание на видео или концертах, факт, который заставил многих поклонников в шутку задаться вопросом, видел ли кто-то, как он говорит.. Если затронуть нужную тему, например, технику игры на басе, он может говорить очень долго. Таинственность его образа была подчеркнута, когда на концерте в Германии, он к полному изумлению и аудитории, и остальной части группы, схватил Джеймса ЛаБри в стиле американского футбола; это движение позже стало известным как «Приём Маянга». Позже он признался, что сделал это на спор. Джордан Рудесс тогда еще написал в своем блоге: «Никогда не заставляйте Маянга делать ничего на спор, а то ведь он возьмет и сделает».
Маянг также известен необычным поведением на сцене он один из немногих музыкантов, которые на сцене не волнуются, а наоборот успокаиваются. По словам музыкантов группы, Маянг единственный музыкант, который «разогревается» не только перед концертом, но и после него. В сообщении на форуме Джон Петруччи сказал, что во время учебы в музыкальном колледже Беркли они договорились с Маянгом репетировать не менее шести часов в день.
Джон Маянг писал стихи как минимум к одной песне в альбоме, начиная с Images and Words и до Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory. Начиная с релиза Six Degrees of Inner Turbulence, Маянг не написал ни одного текста как объяснил Майк Портной на одном из чатов это случилось из-за необходимости переработки его лирики для нормальной интеграции с мелодией, поэтому они в конечном счете изложили ненаписанное лирическое правило, что лирика должна была быть «должным образом сформирована, выражена, построена, и т. д. чтобы подходить к мелодии», и «с тех пор Джон отчасти отошел от написания стихов».
Просмотров: 9376
|