Все музыканты // Lamb of God

01 мая 2011


Оглавление:
1. Lamb of God
2. Дискография
3. Видеография



Lamb of God — американская грув-метал-группа, образовавшаяся в 1990 году в Ричмонде, штат Вирджиния, изначально известная как Burn the Priest, но изменившая название после выпуска дебютного альбома в 1998 году. Коллектив считается лидером Новой волны американского хэви метал, а также «одной из самых высокоинтеллектуальных рок-групп Америки».

С момента основания Lamb of God выпустили шесть студийных и один концертный альбом, а также три DVD. Два альбома, Sacrament и Wrath имели значительный коммерческий успех, поднявшись в первую десятку Billboard 200. Первый из них в 2007 году принес группе номинацию Грэмми и разошёлся тиражом 270 тысяч. Общий объём продаж группы лишь в США равняется двум миллионам экземпляров.

История группы

История Lamb of God начинается в 1990 году, когда Крис Адлер, Марк Мортон и Джон Кемпбелл оказались соседями по общежитию в Virginia Commonwealth University. В те же дни английский язык в том же университете изучал и Рэнди Блайт: он слушал радикальный панк, в то время, как его будущие коллеги предпочитали такие группы, как Dokken и Danzig.

Четыре года спустя трио — под названием Burn The Priest — собралось в доме, который снимал Крис в Чёрч-хилле, Ричмонд, чтобы начать репетиции. «Там не было даже отопления: керосин и пиво Black Label служили нам топливом», — вспоминал Кемпбелл. К этому времени Мортон временно покинул состав и был заменен Эйбом Спиэром. Вскоре в состав пришёл вокалист Рэнди Блайт, а затем вернулся и Мортон. В этом составе квартет выпустил альбом Burn the Priest и два сплита: с Agents of Satan и ZED. После того, как в конце 1999 года в состав вошел гитарист Вилли Адлер, название группы было изменено на Lamb of God. Причиной послужили проблемы в концертной деятельности, вызванные тем, что некоторые владельцы концертных площадок отказывали группе из-за «злого» названия.

Заключив контракт с Prosthetic Records, группа с продюсером Стивом Остином записала дебютный альбом New American Gospel. Вокалист Блайт вспоминал:

« В то время меня преследовали две проблемы: нищета и пьянство. Впрочем, то же мог о себе сказать каждый участник ансамбля. Интересное было время. Если быть совершенно откровенным, я понятия не имел, чем занимаюсь и во что ввязываюсь. Мой вокал был записан за день, а весь альбом — за четыре дня. Помню, когда я записывал вокал, все толпились вокруг, глазели и повторяли: «Ну же, быстрей, деньги кончаются». Я потихоньку зверел: и так один тейк за другим штампую, а им все кажется, что медленно! Но в конечном итоге получилась самая, если можно так выразиться, чистая наша пластинка. Мы ничего не ждали от нее, когда начинали, обладали минимумом средств и думаю из-за этого прозвучали очень честно.
Р. Блайт. Kerrang!, март 2009
»

В числе ключевых треков альбома участники группы впоследствии называли заключительный, «O.D.H.G.A.B.F.E.» — своего рода «отчет» о стычке, происшедшей между Lamb of God и полицейскими Сан-Диего .

Альбом имел относительный успех, получил ротацию на MTV и группа вышла в продолжавшиеся два года гастроли, выступая с такими коллективами, как Cannibal Corpse, Mushroomhead, GWAR, Six Feet Under, Killswitch Engage, Shadows Fall, Amen. Осенью 2002 года журнал «Revolver» включил New American Gospel в список «величайших металлических альбомов всех времен».

Завершив двухлетние гастроли, Lamb of God записали второй альбом As the Palaces Burn, записанный с продюсером Девином Таунсендом и при участии приглашенного гитариста Криса Поланда. Рэнди Блайт:

« …Тот факт, что мы к этому времени успели получить свою долю скандальной известности, это мало помогло нам в студийной работе. Группа записывалась 24 часа в сутки, я же — уезжал на велосипеде из ресторана, где тогда работал, сквозь пургу мчался в студию и работал всю ночь. Спал под ударной установкой Криса <Адлера, барабанщика LOG>, а убирался восвояси, когда тот приезжал записывать свою партию. Девин Таунсенд был продюсером альбома, и положа руку на сердце, могу сказать, что мы едва не довели его до нервного срыва. Дошло до того, что мы с женой вынуждены были сводить его в ресторан, просто чтобы дать возможность снова почувствовть себя нормальным человеком. Работать с нами очень нелегко, и то был уж точно — не самый наш легкий альбом.
Рэнди Блайт. Kerrang!, 2009
»

Альбом вышел 6 мая 2003 года и впоследствии журналами Revolver Magazine и Metal Hammer был признан лучшим альбомом 2003 года. В апреле группа начала гастроли по США с Chimaira, Eighteen Visions, Atreyu, а осенью выступила в составе Headbangers Ball Tour, в ходе которого записала материал для будущего DVD «Terror and Hubris», куда вошли концертные съемки и документальный фильм. DVD вышел в начале 2004 года и поднялся до 31 места в Billboard Top Music Videos Сhart. Одновременно лейбл Prosthetic Records перевыпустил ограниченным тиражом виниловую версию As the Palaces Burn.

После выступления на фестивале Оззфест 2004 года Lamb of God выпустили на Epic Records альбом Ashes of the Wake, записанный продюсером Machine при участии Крис Поланда, а также гитариста Testament Алекса Сколника. Вокалист Рэнди Блайт с благодарностью вспоминал помощь продюсера в записи вокальных партий. Альбом дебютировал на #27 в Billboard 200 и в течение первой недели после выхода разошелся тиражом 35 тысяч экземпляров. Одна из песен альбома, «Now You’ve Got Something to Die For», была иcпользована французской компанией Wanadoo в своей рекламе на британском телевидении.

Группа поддержала релиз продолжительными гастролями, выступив вновь на Ozzfest’e, после чего подключилась в 2005 году к туру Sounds of the Underground. Альбом вышел на #2 в списке лучших альбомов года журнала Revolver Magazine, а позже оказался на #49 в списке «Величайших гитарных альбомов всех времен» журнала Guitar World. В ходе гастролей был записан материал для следующего концертного CD/DVD «Killadelphia». DVD впоследствии получил статус платинового.

В августе 2006 года Lamb of God выпустили пятый студийный альбом Sacrament, дебютировавший в Billboard 200 на 8 месте и получивший в целом положительные рецензии, в частности, от Stylus Magazine, Blender и IGN. Рэнди Блайт:

« Процесс создания «Sacrament» можно сравнить, разве что, с актом крайне болезненной дефекации. Много всякой дряни, происходившей в моей жизни, нужно было выбросить наружу… В «Sacrament» мы впервые сознательно решили отойти от политики и сделать личную пластинку. Могу сказать откровенно: иногда это было нечто совершенно невыносимое. Один урок я из всего этого точно извлёк: теперь я знаю, что точно не хочу записывать вокал близко от своего дома. Трудно погрузиться в музыку, когда тебя окружают семья, друзья и Xbox’ы. В конечном итоге, наверное, и мне и группе нужно было выпустить такую пластинку, но могу с уверенностью сказать, что вернуться в ту область, куда завела меня запись альбома, я бы никогда не хотел.
Рэнди Блайт, Kerrang!, 2009
»

В США альбом за первую неделю разошёлся 63-тысячным тиражом и поднялся до #8 в Billboard 200. В Британии группа подписала контракт с Epic Records: лейбл «отнесся к ней с полным равнодушием», и тем не менее тираж альбома здесь составил 30 тысяч.

В поддержку Sacrament группа дала аншлаговый концерт в лондонской «Астории», после чего выступила в нескольких больших турне, включая The Unholy Alliance со Slayer, Mastodon, Children of Bodom, Thine Eyes Bleed, а также Gigantour, с Megadeth и на главных сценах «Оззфеста» и Download Festival. За «Redneck» группа была номинирована на Best Metal Performance но уступила Slayer. В декабре 2007 года LoG перевыпустили пятый альбом — как «Sacrament: Deluxe Producer Edition», на втором диске предоставив слушателю техническую возможность перепродюсировать каждый трек, записав авторский микс. «Иногда приходится придумывать нечто особенное, чтобы твой альбом покупали, а не скачивали», — признался Блайт. .

В 2008 году группа взяла паузу для подготовки нового материала, лишь в декабре проведя совместные гастроли с Metallica. Альбом 2009 года Wrath, увидевший свет в феврале 2009 года, был записан с продюсером Джошем Уилбуром. Пластинка дебютировала в Billboard 200 со второй позиции, и за первую неделю продаж разошлась тиражом в 68 000 экземпляров.

Как отмечал Kerrang!, «…Wrath как раз и даёт ответ на вопрос о том, что заставляет пристально следить за группой самую вдумчивую часть metal-аудитории. Музыка альбома ошеломляет и опустошает, но тексты при этом сработаны мастерски… Одна из его песен, Contractor, рассказывает о современных наемниках, причём Блайт провел на эту тему специальное научное исследование, начав его в документах XVI века…»

« Основная тема пластинки — саморазрушение. Она о том, как мы — общество, страна, группа — уничтожаем себя, даже когда пытаемся себя защитить… Думаю, очень вероятно, что происходящее <на Земле> — часть какого-то общего плана, которым руководствуется природа. Есть мнение, что после индустриальной революции человечество стало превращаться в <планетарную> болезнь, и что — как и любой нормальный организм — планета пытается от этой болезни избавиться.
Рэнди Блайт.
»

В январе 2010 года Lamb of God были номинированы на Grammy за «Set to Fail», но уступили Judas Priest. В феврале 2010 года группа выступила на Download Festival. Весной 2010 года Lamb of God провели концерты азиатского тура, впервые выступив на Филиппинах и в Индии. 19 апреля 2010 года на IGN вышел «рабочий» видео, запечатлевший работу группы над записью нового сингла «Hit the Wall», который уже выложен для скачивания в Интернете.. Заглавный трек сингла использован в видеоигре «Iron Man 2», вышедшей 4 мая 2010 года.

Lamb of God-0358-Randy Blythe cropped.jpg
Lamb of God-0401-Mark Morton.jpg
Lamb of God-0259-Willie Adler.jpg
Lamb of God-0330-John Campbell.jpg
Участники Lamb of God во время выступления на фестивале With Full Force 2007: Рэнди Блайт , Марк Мортон, Вилл Адлер и Джон Кэмпбелл


Просмотров: 9094


<<< Korn
Life of Agony >>>