Все музыканты // Кадзиура, Юки
23 января 2011Оглавление:
1. Кадзиура, Юки
2. Дискография
3. Вокалисты, участвовавшие в проектах
Юки Кадзиура — японский музыкант, композитор, продюсер. Написала музыку для многих аниме-сериалов, таких как «.hack//SIGN» и «Noir». Автор и непосредственный участник проектов «See-Saw», «Kalafina», «FictionJunction». На данный момент проживает в Токио.
Биография
Юки Кадзиюра родилась 6 августа 1965 года в Токио. В 1972-м году её семья переехала в ФРГ, где отец Кадзиюры получил работу. Переезд в Германию послужил поводом для создания её первого музыкального произведения — прощальной песни, посвящённой оставшейся в Японии бабушке Юки. Окончив среднюю школу в ФРГ, Кадзиюра вернулась в Токио, поступила в колледж, а после его окончания стала работать программистом в области системного дизайна. Однако в 1992-м она резко поменяла свой профиль, сосредоточившись на создании музыки. По её собственному признанию, на это решение сильно повлиял её отец, большой поклонник оперы и европейской классики.
В июле 1992-го состоялся дебют Кадзиюры в составе See-Saw, женского трио, в тот момент состоящего из Тиаки Исикавы, её самой и Юкико Нисиоки. За последовавшие два года их группа издала шесть синглов и два полноценных альбома, однако в 1994-ом коллектив распался. Нисиока стала писательницей, а Кадзиюра начала сольную карьеру, сочиняя музыку для телевидения, рекламных роликов, фильмов, аниме и компьютерных игр.
В 2001-ом они с Тиаки Исикавой возобновили совместную творческую деятельность под брендом See-Saw, ныне дуэта. Приблизительно в то же время Кадзиюра начала сотрудничать со анимационной студией Bee Train под руководством Койти Масимо. Плодом их сотрудничества стал аниме-сериал «Noir», который, несмотря на весьма противоречивые мнения критиков в целом, неизменно вызывал в них восхищение качеством саундтрека, представлявшего собой смесь электронной танцевальной музыки, оперы и традиционных французских мотивов.
Работая над «Нуаром», режиссёр Койти Масимо предоставил Кадзиюре невиданную художественную свободу в вопросах музыки, которая пришлась ей настолько по душе, что их сотрудничество распространилось и на большинство более поздних картин Масимо. К примеру, Масимо никогда не ставит перед композитором чётких ограничений или задач, позволяя ей записывать все, что придет в голову при виде анимации. Затем он просто выбирает из предложенных сочинений наиболее по его мнению уместные и монтирует их, куда ему кажется нужным. Последним их совместным проектом является «Tsubasa Chronicle».
В 2002-ом году дуэт See-Saw участвовал в создании второго известного аниме-сериала Bee Train — «.hack//SIGN», ставшего краеугольным камнем широко известного в Японии мультимедийного проекта «.hack». Альбомы с саундтреком сериала разошлись тиражом в 300,000 экземпляров. Во время работы над SIGN Кадзиюра познакомилась с Эмили Биндиджер, американской певицей, ранее сотрудничавшей с Ёко Канно. Благодаря своим вокальным данным, Биндиджер исполнила более десяти песен, звучавших в сериале. На Anime Expo 2003 Кадзиюра шутливо назвала американку своей «учительницей английского».
Одной из самых популярных песен, изданных по лейблом See-Saw стал эндинг аниме-сериала «Mobile Suit Gundam SEED», чей сингл разошёлся тиражом в 200,000 копий, став сенсацией в среде любителей японской анимации. Dream Field, первый альбом See-Saw за девять лет, также стал хитом в 2003-ем году, общий тираж его составил свыше 100,000 проданных экземпляров. В тот же год Кадзиюра выпустила свой первый сольный альбом, Fiction.
Работая над совместными сольными проектами с другими музыкантами, Кадзиюра использует псевдоним FictionJunction. Возможно, самым удачным и известным проектом такого рода стал FictionJunction YUUKA с Юкой Нанри. В 2004-м их дуэт стал создателем саундтрека к очередному сериалу Койти Масимо — «Madlax», а на следующий год опубликовал свой первый совместный альбом, Destination.
Просмотров: 9096
|