Все музыканты // Judas - Музыка и лирика

15 мая 2011


Оглавление:
1. Judas
2. Обложка сингла
3. Музыка и лирика
4. Критика
5. Коммерческий успех сингла
6. Музыкальное видео
7. Живое исполнение



Lady Gaga исполняет песню «Judas» на «Good Morning America»

Фернандо Гэрибэй отметил, что «Judas» звучит схоже со многими предыдущими синглами Гаги, которые спродюсировал RedOne, в том числе «Poker Face», «LoveGame», «Bad Romance» и «Alejandro». «Judas» — это ритмичная электро-поп композиция, которая «стилистически продолжает дело первого сингла „Born This Way“». По утверждениям Джойселин Виена песня музыкально является выполненной в типичном для Леди Гаги ключе, но её вокал перешёл на совершенно новую территорию. Рецензент издания «Popjustice» высказал мнение, что «в куплетах и пре-припеве она забрасывает себя на территорию декадентского полупения, полурэпа в стиле Jamaican Patois». Песня содержит в себе три хука и начинается с того, что Гага поёт строчку «Ohhh, I’m in love with Judas» в сопровождении синтезаторных аккордов. Далее начинают звучать марширующие электронные биты, в то время как Гага пропевает новый хук: «Judahhh/ Juda-a-as/ Gaga». Второй хук напоминает вступление к куплетам в песне «Bad Romance». В этой части Гага скорее говорит, чем поёт, и её голос имеет карибский акцент. Общее настроение песни становится более лёгким в припеве, вдохновлённом попом 80-х в мелодии, в то время как биты звучат ещё настойчивее и Гага поёт: «I’m just a holy fool/ Oh, baby, he’s so cruel/ But I’m still in love with Judas, baby»". После второго куплета и припева в песне начинает звучать бридж в стиле хаус-музыки. В конце бриджа Гага поёт: «I wanna love you/ But something’s pulling me away from you/ Jesus is my virtue, Judas is the demon I cling to, I cling to» (русск. «Я хочу любить тебя/ Но что-то отталкивает меня от тебя/ Иисус — мой спаситель/ Иуда — демон, за которого я цепляюсь, я цепляюсь». Вокал Гага здесь сравнивается Мэтью Перпетуа из «Rolling Stone» с вокалом Рианны. Он также отметил, что её голос кажется менее тёмным и драматическим и полон «игристой сладости». Рецензент «Popjustice» отмечает, что бридж песни звучит, как хэви-техно, а всю песню целиком можно описать как «вывернутый наизнанку электроготический гимн с турбинным двигателем». Дэн Мартин из «NME» утверждал, что бридж выполнен с использованием дабстепа, а припев является «сладко-попсовым». В песне присутствуют несколько заимствований из «Bad Romance», которые, по утверждениям Гаги, были включены в песню преднамеренно:

В то время, как подчас бывает важным заставить себя двигаться вперёд, в новых направлениях, иногда мне нужно и подсчитать свои успехи, удостовериться что они есть, и «Judas» был создан именно для этого. Я хотела, чтобы эта песня продвинула мою песню вперёд, но в ключе, который напомнил бы всем, что я создавала в прошлом.

Лирика песни повествует о судьбе женщины, влюблённой в предателя. Тема схожа с другими песнями певицы «LoveGame», «Bad Romance» и «Alejandro». Леди Гага сказала, что песня написана под влиянием библейского Иуды Искариота. Тема лирики «Judas» вполне понятна, так как песня говорит о предательстве, мести, но в тоже время отражая благоговение певицы перед Иудой: «I’m just a holy fool but baby oh baby he’s so cruel, but I’m still in love with Judas, baby». Бридж песни, где Гага пропевает: «In the most Biblical sense, I am beyond repentance. ‘Fame hooker’, ‘prostitute wench’, ‘vomits her mind’… But in the cultural sense I just speak in future tense. Judas kiss me if offenced, or wear an ear condom next time», — говорит о том, что Гага в целом против и не видит возможности искупить грехи в контексте традиционных представлений о женщине. «Но, мне не нужно искупление, ведь в культурнум смысле я иду впереди своего времени. И если вам это не по нраву, носите презервативы на ушах», — объясняла певица. Большая часть песни написана о личном пространстве Гаги, а бридж показывает тему публичного имиджа певицы. Это и две основные темы альбома в целом.



Просмотров: 11738


<<< Hair (песня)
Just Dance >>>