Все музыканты // Interpol (группа) - История группы
24 февраля 2011Оглавление:
1. Interpol (группа)
2. Состав
3. История группы
4. Дискография
5. Клипы
Формирование
История Interpol’а началась с гитариста Дэниэла Кесслера именно он является основателем группы, родившимся в Англии, но большую часть жизни живущий в Нью-Йорке.
« | «Я приехал оттуда, где не был по-настоящему смел. Мне понадобилось много времени, чтобы понять: если я не сделаю шаг в музыку и не найду себе группу, чтобы быть в ней, для меня, скорее всего, всё закончится очень печально. У меня никогда не было мании величия, но у меня возникло такое хорошее чувство, когда я писал песни — даже при том, что они были очень личными и никто никогда не слышал их — что я знал: я должен попытаться сделать это». | » |
Несмотря на то, что Interpol приступила к творчеству в 1998 году, Дэниэл Кесслер считает, что она образовалась годом раньше именно тогда он познакомился с её будущими участниками. По его мнению, музыканты сошлись не столько из-за общих интересов, сколько по желанию просто собрать группу. Во время учёбы в Нью-Йорксом университете у Дэниэла уже был в друзьях начинающий барабанщик Грег Друди, с которым они жили в одной комнате в общежитии и любили вместе играть. На одной из лекций по философии Дэниэл познакомился с Карлосом Денглером и узнал, что тот уже некоторое время играл на гитаре. С исполнителем песен Полом Бэнксом Кесслер уже был знаком: много лет назад они виделись в Париже, и когда они вновь случайно встретились на улице в Нью-Йорке, Кесслер вспомнил, что Бэнкс был гитаристом, и пригласил его в свою группу.
На ранних выступлениях группа использовала разные названия, большинство из которых, по мнению музыкантов, были довольно неудачными; среди них были Las Armas и The French Letters. Иногда группа давала концерты и вовсе без названия. Когда число их поклонников стало расти, музыканты решили, что группе необходимо окончательно утверждённое имя: «Парни, мы собираем приличные толпы, но как… у нас нет названия, никто ведь не будет знать, на чьё выступление он пойдёт в следующий раз». Cчитается, что название Interpol пришло в голову Полу Бэнксу. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным». В школьнические годы Бэнкса часто дразнили «Пол-Пол, Интерпол!», и когда он поведал об этом остальным членам группы, они решили: «А давайте назовемся „Interpol“ интересно, загадочно и нестандартно». Принятие этого названия, однако, поначалу повлекло за собой множество недоразумений: не знающие о группе люди по ошибке обращались к ним по электронной почте с заявлениями об угоне автомобилей, мошенничестве и потере близких, думая что пишут именно интернациональной полиции.
Сотрудничество с Matador Records
|
|
Interpol — Evil | |
одним из хитов группы. |
|
Первой записью группы был EP Demo Tape с тремя песнями, выпущенный в 1998 году на самиздатовских кассетах; их следующий мини-альбом 2000 года, Fukd ID #3, появился уже под лейблом Chemikal Underground. После его выхода в группе произошёл раскол: из-за «непреодолимых творческих разногласий» Interpol покинул барабанщик Грег Друди. Группе потребовался новый барабанщик, но он нашёлся быстро: Дэниэл Кесслер позвал Сэма Фогарино работника музыкального магазина, который Interpol неоднократно посещал.
Как только Interpol набрал достаточно средств для записи первого полноценного альбома, они обратились к издательству Matador Records, работающему с инди-рок музыкой, и послали имеющиеся у них записи его сопредседателю Джерарду Кослою. Он оценил их творчество, но ответил, что на тот момент издательство пока не могло принять их. После длившейся целый год переписки группа решила отправить туда несколько самиздатовских демов, которые сильно понравились Кослою, а также его партнёру Крису Ломбарди. Вследствие этому, 4 июня 2002 Matador Records выпустила, для начала, EP Interpol, содержащий в себе песни «PDA», «NYC» и «Specialist». Когда он получил положительную критику, Interpol приступили к записи своего дебютного альбома Turn on the Bright Lights, который был издан 19 августа 2002 года. Turn on the Bright Lights принёс группе большой успех, завоевав 59-е место в «100 Лучших Альбомов Десятилетия» журнала Rolling Stone и 1-е в «Топ-50 Альбомов 2002» сайта Pitchfork Media, где творчество Interpol’а сравнивали с такими пост-панк группами прошлых десятилетий как Joy Division, Echo & the Bunnymen и Mission of Burma.
В конце 2003 года Interpol, после пришедшей к нему славы, вновь собрался в Matador Records для записи своего второго альбома. Этот альбом, названный Antics и выпущенный 28 сентября 2004 года, утвердил музыкантов больше в инди-рок жанре, чем пост-панке, но поддержал популярность группы: он разошёлся в около 488 000 экземпляров в США и породил такие хиты Interpol’а как «Evil», «C’mere» и «Slow Hands». После выхода альбома Interpol отправился в мировой концертный тур самый большой на тот момент, по длительности и местах выступлений. Длительность тура составила около 18 месяцев, в течение которых Interpol’у довелось играть на сцене с группами U2 и The Cure, а также записать сингл «Direction» для саундтрека к сериалу «Клиент всегда мёртв».
Переход к Capitol Records
О следующем, третьем альбоме Interpol’а впервые сообщил вокалист Пол Бэнкс на официальном сайте группы: после некоторого отдыха от рок-деятельности музыканты собрались вновь и проработали шесть месяцев над новым материалом. Однако, их контракт с лейблом Matador Records истёк, и группе нужно было искать новое издательство. Поначалу ходили слухи, что им станет Interscope Records, но барабанщик Сэм Фогарино опроверг их, назвав это чистым предположением. 14 августа 2006 года на своём официальном сайте группа сообщила, что их новый альбом будет выпущен лейблом Capitol Records; 1 сентября это же подтвердило издательство Matador Records.
Третий альбом, Our Love to Admire, вышел 10 июля 2007 года; группа впервые записывала альбом в Нью-Йорке и впервые стала использовать клавишные в своих песнях. Многие считают, что Our Love to Admire сильно отличается от двух предыдущих альбомов и что с ним Interpol начал равняться на широкую публику: Pitchfork Media, например, посчитал, что коллектив стал «больше похож на депрессивную U2, чем на опиумный Joy Division», и всё это результат перехода группы в Capitol Records, которая продвигает исполнителей разных жанров, в отличие от специализирующейся на инди-роке Matador Records. Но у группы на это был свой ответ:
|
|
Interpol — No I in Threesome | |
|
|
« | Минимализм стиля на тех обоих пластинках принёс нам успех, так как это произвело первое впечатление на публику. Теперь, я думаю, у нас есть много пространства и свободы, чтобы делать что-то независимо от того, о чём мы думаем творчески, потому что наше амплуа уже установлено. Люди понимают, кто мы и что мы делаем, и в мыслях мы никогда не ограничивались индивидуальностью нашего звука и нашего стиля.
Пол Бэнкс, вокалист
|
» |
Пол Бэнкс не ошибся в своих словах, и Our Love to Admire, несмотря на разочарованные отзывы с одной стороны, получил признание поклонников Interpol’а и заработал долю положительных оценок критиков.
Четвёртый альбом и уход Карлоса Денглера
После концертного тура Our Love to Admire музыканты устроили перерыв и занялись другими проектами: Карлос Денглер работал над короткометражным фильмом My Friends Told Me About You, а Пол Бэнкс выпустил свой сольный проект Julian Plenti is... Skyscraper. 6 марта 2009 года на своём официальном сайте Interpol сообщил о возобновлении своей музыкальной деятельности и упомянул о работе над песнями для их следующего альбома. По словам музыкантов, их новые творения получались очень «жизненными» и они чувствовали себя «новой группой». Сэм Фогарино рассказал, что этим альбомом группа вернётся к звучанию дебютного Turn on the Bright Lights, однако Пол Бэнкс не согласен с этим: по его мнению, с новым альбомом Interpol делает ещё один шаг вперёд, и Turn on the Bright Lights он напоминает лишь игрой гитариста группы. Первый сингл будущего альбома, «Lights», Interpol разместил на своём сайте 29 апреля 2010 года.
9 мая Interpol сообщил на своём официальном сайте об уходе из группы их бас-гитариста и клавишника Карлоса Денглера. Это решение, которое Карлос принял сам, не имело отрицательного характера и было принято по взаимному согласию с самой группой. «Он решил следовать другим путём и идти к новым целям. Это дружественное расставание, и мы от всего сердца желаем ему огромного счастья и успеха. Мы остаёмся, как и всегда, должными поклонниками этого блистательно талантливого человека». Примерно три месяца спустя Сэм Фогарино дополнил, что причиной ухода также стала сильная потеря интереса Карлоса к игре на бас-гитаре, особенно на концертных турах, один из которых должен был начаться после выхода нового альбома. Тем не менее, некоторое время Денглер всё же оставался в Interpol’е, чтобы вместе с группой дописать четвёртый альбом. В начале июня 2010 для замены Карлоса на концертных выступлениях группа пригласила двоих вспомогательных участников: Дэвида Пайо для игры на бас-гитаре и участника группы The Secret Machines Брэндона Кёртиса, исполняющего клавишные партии и бэк-вокалы.
Запись нового материала проходила в Нью-Йоркской «Electric Lady Studios» там же, где записывался Our Love to Admire, однако Interpol не стал оставаться в Capitol Records и вернулся к лейблу Matador. Альбом, названный, как и группа, Interpol, был выпущен 7 сентября.
Просмотров: 10836
|