Все музыканты // High Contrast - Особенности творчества

27 апреля 2011


Оглавление:
1. High Contrast
2. Особенности творчества
3. Интересные факты
4. Дискография



Музыка High Contrast’а — это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков. Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к музыке. «Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам», - объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. «Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе - является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой. Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому — могут пройти годы. Трек „The Persistence of Memory“ — это короткая история, написанная Айзеком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…».

Кроме всего прочего, темы, волнующие High Contrast’a — это время и память. Он говорит, что «The Persistence of Memory» явно ссылается на звук «Circles» Adam’a F середины 90-х: «Я пытаюсь возродить классический jungle — звук. Все, что вдохновляет меня — это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась эта музыка. Впервые я попал на jungle — вечеринку в 1998 году, так что это — все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово „jungle“ имени „drum’n’bass“ — это дань памяти». Вообще, характерно, что Баррет вдохновлен прошлым drum and bass-сцены. Прошлым, которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами, книгами… Для Линкольна сила jungle состоит в его инструментальной сущности: «Звук не зависит от языка… Звук вообще многому не подчиняется. Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большому количеству людей». Поэтому при написании музыки Баррет отдает предпочтение именно инструментальным средствам выражения, используя семплы, графическое оформление и образы.

Он также использует видео. «Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео — темнота, а звук — свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого… Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.»



Просмотров: 11253


<<< Higher Intelligence Agency