Все музыканты // High Contrast - Особенности творчества
27 апреля 2011Оглавление:
1. High Contrast
2. Особенности творчества
3. Интересные факты
4. Дискография
Музыка High Contrast’а это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков. Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к музыке. «Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам», - объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. «Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе - является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой. Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому могут пройти годы. Трек „The Persistence of Memory“ это короткая история, написанная Айзеком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…».
Кроме всего прочего, темы, волнующие High Contrast’a это время и память. Он говорит, что «The Persistence of Memory» явно ссылается на звук «Circles» Adam’a F середины 90-х: «Я пытаюсь возродить классический jungle звук. Все, что вдохновляет меня это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась эта музыка. Впервые я попал на jungle вечеринку в 1998 году, так что это все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово „jungle“ имени „drum’n’bass“ это дань памяти». Вообще, характерно, что Баррет вдохновлен прошлым drum and bass-сцены. Прошлым, которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами, книгами… Для Линкольна сила jungle состоит в его инструментальной сущности: «Звук не зависит от языка… Звук вообще многому не подчиняется. Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большому количеству людей». Поэтому при написании музыки Баррет отдает предпочтение именно инструментальным средствам выражения, используя семплы, графическое оформление и образы.
Он также использует видео. «Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео темнота, а звук свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого… Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.»
Просмотров: 11458
|