Все музыканты // Харрис, Мик - После Napalm Death

23 января 2011


Оглавление:
1. Харрис, Мик
2. После Napalm Death



Scorn

После ухода из Napalm Death, Мик Харрис вместе с первым басистом/главным вокалистом основывает музыкальный проект Scorn. Scorn выпустил несколько хорошо принятых альбомов и EP, являющих собой уникальную смесь экспериментального хэви-металла, электронной музыки и дарк-даба. Бюллен покинул Scorn в 1995-м году, однако Мик Харрис продолжал издавать альбомы под псевдонимом Scorn, исследуя территории минималистического, индустриального хип-хопа, фокусируясь на чрезмерно низких и мощных басовых часотах. Работы Харриса предзнаменовали повальное увлечение дабстепом в средине 2000-ных годов. Так как люди склонны давать имена чему угодно, о Scorn часто говорят как о родоначальнике музыки в стиле дарк-хоп. После двух альбомов в этом стиле, всё ещё изданных на лейбле Earache Records, который, казалось, не совсем понимал что делать с этим новым стилем, пути Scorn и Earache разошлись, приведя его к несколько кочевому существованию с этого времени. Scorn связан с KK Records, Invisible Records, Hymen и с совсем недавнего времени с важнейшим американским лейблом драм-н-бэйс направления OHM Resistance, с которым Мик Харрис ранее имел связи относительно других своих проектов. В 2007-м году OHM Resistance издала первый альбом, состоящий из материала, созданного за пять лет, ограниченным количеством 12-дюймовых винилов, который был включен в более поздние работы, изданные на таких лейблах, как английский Combat Records и Record Label Records. 25-го мая 2010-го года мир увидел выпуск самого нового альбома под псевдонимом Scorn, "Refuse; Start Fires", опять таки выпущенного на OHM Resistance. Этот новейший альбом Scorn-а является первым студийным релизом со времён Ника Бюллена, в котором на многих композициях с Миком был представлен ещё один музыкант, приглашённый в качестве барабанщика.

LULL

Почти одновременно с проектом Scorn, Мик основал LULL, музыкальный безритмовый проект в стиле дарк-эмбиент. Хотя он был не таким плодотворным и популярным, как Scorn, кое-кто может утверждать, что этот проект по своему был влиятельным. LULL был в центре музыкального движения, так называемого изоляционизма, к которому относились такие личности, как, например, Томас Кёнер. Под этим псевдонимом, Мик Харрис выпустил полноформатные альбомы на лэйблах Sentrax и Release Entertainment, наряду с различными релизами на 7-дюймовых пластинках и компиляциями, большинство из которых позднее были собраны и переизданы на лейбле Manifold Records. После нескольких лет бездействия, LULL вернулся с ремиксом на композицию Франциски Бауман, изданным на лейбле Soleilmoon Recordings, музыкальной композицией, созданной для компиляции "Nekton Falls", изданной на трёх дисках на лейбле Celestial Dragon, а также альбомом Like a Slow River, изданным на CD на лейбле Glacial Movement Records.

Painkiller

Приблизительно в то же время, когда Мик Харрис покинул Napalm Death, он подписал контракт с Джоном Зорном, который хотел создать новую группу состоящую из Зорна, Харриса и Била Ласвелла в качестве басиста. Это трио было названо Painkiller - фри-джаз-экстремально-металлическое трио. Группа выпустила три успешных альбома с начала и до середины девяностых. Guts of a Virgin и Buried Secrets были изданы на лейбле Earache Records, и в большинстве своём состояли из коротких, агрессивных композиций, иногда напоминавших Napalm Death, но с включением сакса Джона Зорна и баса Била Ласвелла, а также всего опыта, который оба имели позади.



Просмотров: 8321


<<< Хартли, Киф