Все музыканты // Grotesque (After the Gramme)
11 мая 2011Оглавление:
1. Grotesque (After the Gramme)
2. Отзывы критики
3. Состав участников
Grotesque третий студийный альбом британской рок-группы The Fall, записывавшийся с продюсерами Грантом Шоубизом, Джеффом Трэвисом и Мэйо Томпсоном в августе 1980 года и выпущенного звукозаписывающей компанией Rough Trade Records 17 ноября. Обложку альбома оформила сестра Марка Э. Смита Сюзанн. Альбом стал первым, записанным при участии Пола Хэнли, который вошёл в состав группы в начале 1980 года, в пятнадцатилетнем возрасте.
История создания
Выпуску Grotesque предшествовали два сингловых релиза: «How I Wrote Elastic Man» и «Totally Wired», которые не вошли в оригинальный виниловый вариант альбома, но были включены в CD-перевыпуски.
Основной темой альбома, согласно формулировке Марка Смита, была история так называемого «гротескного крестьянства»; феномена, возникшего как часть движения «новых пуритан». Смит говорил:
« | Это попытка сказть о том, какова сейчас Британия. Думаю, меня очень увлек вопрос об английской классовой системе, особенно после поездки в Америку. Нас гормят всей этой туфтой об убийствах в америке, и о том, какой там бандитский капитализм, но положение рабочих там лучше, чем у нас. Англия настолько полна лицемерием сначала освободили рабов, потом свой же рабочий север стали третировать как мусор и всегда так было… Мы отправились в Нью-Йорк, ну да, я знаю про насилие и про тоЮ, что Леннона там застрелили, но там намного безопаснее, чемв Манчестере или где угодно в Йоркшире в половине одиннадцатого. Как только пабы закрываются в Манчестере или Йоркшира, начинается нечто смертельное…
Марк Э. Смит. New Musical Express, 1981
|
» |
Отмечалось, что именно в этом альбоме Марк Э. Смит начал отдавать предпочтение сюжетным историям с аллегорическим контекстом.
Альбом Grotesque стал последним для персонажа по имени Totale VII, старомодного северянина, воплощения традиционалиста, которому Смит доверял препоручил свои наиболее консервативные воззрения. На смену ему пришла новая концепция «проль-арт-угрозы», быстро подхваченная прессой, писавшей о Fall и на некоторое время провозглашённая программной идеей.
Просмотров: 8556
|