Все музыканты // Гленн Данзиг - Музыкальная карьера

23 января 2011


Оглавление:
1. Гленн Данзиг
2. Ранняя жизнь
3. Музыкальная карьера
4. Телевидение и кино
5. Дискография



Гленн начал свою музыкальную деятельность в 11 лет, сначала как техник барабанщика на концертах, а потом как басист в местных группах. В одном из интервью Данзиг сказал следующее по поводу работы техником: «Барабанщик был полнейшим ублюдком, я его ненавидел и как-то разложил его барабаны на земле и поссал на них!»
Гленн никогда не брал вокальных уроков. Когда же Гленн взял в руки микрофон, его вокальная мощь быстро дала ему известность на местной сцене. В ранние годы Данзиг пел в множестве местных групп, большинство из которых играли часть собственных песен и часть песен Black Sabbath.
Наступил 1977-й, Данзигу 21 и он создает Misfits! Группа выпускала пластинки на «подвальном» лейбле Гленна Данзига — Plan 9 record. В Misfits сочетались вокальные таланты Гленна и стилистика страшненьких историй. Misfits звучали быстрее и тяжелее их собратьев из Нью-Йорка — Ramones. Misfits добавляли в свой стиль влияние рокабилли.
В 1983 году, после выпуска множества синглов и трех альбомов, Данзиг распустил Misfits в связи с враждой между участниками и неудовлетворенностью самого Гленна в музыкальных способностях остальных.

Музыка Misfits эпохи Гленна Данзига многое заимствовала из второсортных фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов. В отличие от следующей инкарнации группы, с Гленном они пели также о всемирных скандалах в песне «Bullet», об известных личностях в «Who Killed Marilyn?», в «Hollywood Babylon», вдохновленные книгой Кеннета Энгера, Данзиг поет о ранних годах Голливуда. После Misfits Гленн основал новую группу — Samhain. Их первый альбом, Initium, вышел в 1984-м.
Samhain сразу же начали привлекать внимание крупных лейблов, таких как Epic и Elektra. Рик Рубин, музыкальный продюсер и глава лейбла Def American, приметил группу на концерте на New Music Seminar. В 1987, после 2 альбомов и одного EP, Samhain подписали контракт с Рубинном и заменили свое название на фамилию Гленна — Danzig. На тот момент Danzig состояли из гитариста Джона Христа, басиста Ирри Вона, барабанщика Чака Бисквитса и, конечно же, вокалиста Гленна Данзига.
В 1987 группу попросил об услуге Рой Орбисон, он хотел, чтобы Danzig написали ему песню. Результатом стала «Life Fades Away», вошедшая в саундтрек к фильму «Less Than Zero»
В 1988 свежеиспеченные Danzig выпустили свой дебютный диск с простым названием — «Danzig». Пластинка представляла ярый контраст с работами Samhain и была выдержана в стиле медленного хэви метала с высокими примесями блюза. Среди выделяющихся треков — «Twist of Cain», «Am I Demon», «Mother», и «She Rides». На песнях «End of Time» и «Soul on Fire» мелодичный и мягкий вокал Гленна представлен во всей красе.
Тексты песен, уже ставший более серьёзными после перехода из Misfits в Samhain, прогрессировали ещё дальше и стали «пугающими изображениями судеб в грации и чудовищности».
В 1990-м их следующий альбом — «Danzig II — Lucifuge» ознаменовал резкую смену стиля, более глубокое погружение в блюз. Этот альбом часто называется самым популярным среди фанатов. Выделяющиеся песни с этого альбома — «Long Way Back From Hell», «777», хард-роковые «Girl» и «Her Black Wings», а также песни с вдохновением от Елвиса Пресли «I’m the One» и «Blood and Tears». Ещё в 90-х Гленн выпустил то, что должно было быть третьим альбомов Samhain, «Samhain Grimm». Песни с 1 по 5 это ранее неизданные материалы. В 2000-х вышел ремастер, в котором были добавлены треки 6-9, являющиеся демозаписями с сессий «Unholy Passion». Однако, название «Samhain Grimm» никогда не было использовано, этот альбом более известен под названием «Final Descent». Также Глен продюсировал дебютный альбом группы Kinghorse.
31 октября 1991 Danzig исполнили акустический концерт в клубе «Bordello».
В 1992 Danzig в очередной раз изменили музыкальное направление на быстром, драйвовом Danzig III — How the Gods Kill. Из десяти песен лишь грустная и медленная «Sistinas» расходится с мощными гитарными риффами и яростными текстами таких песен как «Left Hand Black», «Godless» and «Bodies».
В этом же году Гленн записал альбом классической музыки «Black Aria». Danzig попали в мейнстрим после того, как клип на песню «Mother» стал хитом на Mtv.
Альбом Danzig IV увидел свет в 1994-м и стал возвращением группы с хард-року и блюзу с дальнейшим развитием вокальных талантов Гленна.
В 1996-м у группы наступил кризис — классический состав распался. Джон Христ ушёл из группы недовольный своей ролью в ней и по причине малого вклада в творчество. Чуть позже ушли и Ирри с Чаком из-за не выплаты роялти. Дело в том, что продюсер Рик Рубин начал терять интерес к группе и с каждым альбомом он все больше и больше отдалялся от работы с ней. Это повлекло за собой скандалы и испорченные отношения с лейблом.
Но Гленн просто нашёл новых музыкантов. Danzig подписали контракт с лейблом Hollywood Recordings. Многие религиозные христианский группы бойкотировали Disney за подписание котракта с сатанистами. Все же Danzig выпустили новый альбом — «Blackacidevil». Опять же они освоили новый музыкальный стиль — альбом был под сильным влиянием индастриала.
В 1999-м году, во время тура в поддержку шестого альбома — Danzig 6:66 — Satan’s Child, Danzig собрали бывших участников Samhain — барабанщика Стива Зинга и London May. Гитарист Danzig, Todd Youth, заменял Пита «Damien’a» Маршала, который отказался от турне с Гленном ради Игги Попа. Басист Ирри Вон не был приглашён из-за прошлых обид, вместо него на басу играли или Стив Зинг или London May, меняясь во время «поливания кровью».
Хотя Danzig и не получали больше таких почестей как за песню «Mother», они все равно обрели множества поклонников по всему миру. В 2003 Гленн основал фестиваль Blackest of the Black для того, чтобы обеспечить альтернативу Ozzfest’y и создать стартовую платформу для темных метал групп. Некоторые известные группы приняли участие в фестивале, например, Dimmu Borgir, Superjoint Ritual, Nile, Opeth, Lacuna Coil, Behemoth, Mortiis and Marduk.
В 2005 году, во время тура в поддержку восьмого альбома «Circle of Snakes», Danzig пригласили особого гостя — гитариста Misfits Дойла, для 20-минутного сета из классических песен Misfits. «Чтобы все были довольны, я пригласил Дойла для особого песенного сета на тур „Blackest of the Black“. Это первый раз за 20 лет, когда мы играем вместе. Это ближайшая вещь к воссоединению классических Misfits, которую вы можете увидеть»{из интервью Гленна сайту KNAC.com в 2004-м}
Однако, была замечена реклама концерта 2007 года «Playing classic Misfits and Danzig Songs» на котором не было сыграно никаких песен Misfits. Видео разъяренных фанатов можно найти на YouTube.
Black Aria II была выпущена 17 октября 2006. Также Danzig прихватили с собой Стива Зинга для исполнения песни Samhain на концертах по западному побережью. В лос-Анджелесе и Лас-Вегасе Дойл присоединился к группе по требованию фанатов.
Гленн и Дойл являются большими друзьями и Гленн спродюсировал дебютный альбом группы Дойла Gorgeous Frankenstein.
В октябре-ноябре 2007 Danzig вяли с собой Gorgeous Frankenstein, Horrorpops и Suicide City в турне. Эти «3 weeks of Halloween» были туром в поддержку недавнего альбома, а точнее сборника неизданных песен, охватывающего все творчество Danzig, The Lost Tracks of Danzig.
В последнее время Гленн все чаще говорит, что устает от изматывающих концертов и турне и поэтому планирует заняться работой над комиксами и фильмами.



Просмотров: 9884


<<< Walk Among Us
Alone >>>