Все музыканты // David Live
24 апреля 2011Оглавление:
1. David Live
2. Выпуск и влияние
3. Список композиций
4. Издание на компакт-диске
5. Участники записи
David Live первый официальный концертный альбом Дэвида Боуи, был издан фирмой RCA Records в 1974 году. Альбом был записан в течение первой части американского тура в поддержку пластинки «Diamond Dogs», изданной в июле того же года. Как правило, критики, поклонники, и сам Боуи, сходятся во мнении, что альбому недостает энергии.
Запись и стиль
Альбом был записан в период перехода Боуи, от эпохи глэм-рока, пластинок «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars»/«Aladdin Sane», к следующей ступени его карьеры «пластиковому соулу» «Young Americans». Хотя на обложке, Боуи запечатлен в его будущем соул имидже мешковатый брючный костюм, в комплекте с подплечниками и подтяжками, на альбоме по прежнему доминировали песни с двух предыдущих произведений: «Diamond Dogs» и «Aladdin Sane», кроме того Боуи подобрал лучшие песни из «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» и более ранних пластинок.
Этот тур стал самым грандиозным турне Боуи на тот период, среди отличительный особенностей были: гигантский экран для композиции «Hunger City», пост-апокалиптические декорации для «Diamond Dogs», а также его самый большой состав музыкантов, под руководством Майкла Камена. Композицию «Space Oddity» Боуи пел использовав радио-микрофон, замаскированный под телефон и поднимался на сцене при помощи подъемного крана. Тур был задокументирован в фильме «Cracked Actor» режиссером Алана Йентоба.
Несмотря на различные точки зрения, относительно даты записи альбома, изначально считалось, что он был записан в филадельфийском Tower Theater в период - 11-12 июля и 12-15 июля 1974 года, более поздние версии предполагали, что альбом был записан в период 8-12 июля. Запись концерта на магнитофон сама по себе проблематична, большинство из бэк-вокала, а также саксофон, необходимо было позже перезаписывать в студии, потому что исполнители зачастую играли без микрофонов. Возможно более существенным был тот факт, что выступления в Tower Theater дали начало восстанию, музыкантов против Боуи. В короткие сроки получив информацию, что концерты будут записаны для официального издания, и что менеджеры Боуи намеревалось выплатить им только стандартную плату профсоюза, полагающуюся для концертной записи, музыканты выдвинули ультиматум Боуи, за час до первого концерта и отказалась выходить на сцену, если они не получат более разумную плату в размере 5 000$ каждому исполнителю. Хотя Боуи принял их требования, некоторые музыканты позже отмечали, что напряженность этой конфронтации была слышна в неестественных действиях группы, записанных на концертный альбом.
Просмотров: 10271
|