Все музыканты // Code: Selfish - Отзывы критики
27 апреля 2011Оглавление:
1. Code: Selfish
2. Отзывы критики
3. Список композиций
4. Состав участников
Рецензенты отметили, что альбом с одной стороны звучал жёстче и заострённее предшественника, с другой стороны был насыщен элементами музыки техно, инициатором в этом смысле считался Дэйв Буш. Были отмечены и две сравнительно «мягкие» вещи: «Time Enough At Last» и «Gentlemen’s Agreement».
Тед Миллз назвал альбом «недооцененным», в полной мере выдержавшим испытание временем, в качестве центрального трека отметив единственный сингл, «Free Range», своего рода «пророческий взгляд Смита на грядущие балканские войны». Рецензент Trouser Press счёл все вещи, кроме тех, что уже выходили до этого на Free Range EP, не заслуживающими внимания за исключением «The Birmingham School of Business School». По его мнению, Смит на альбоме звучит сонно, Скэнлон, Хэнди и Уолстенкрофт механистично.
«В Code Selfish The Fall демонстративно обнажают корни: 'Everything Hurtz' это Stooges. 'Time Enough', блестящая реминисценция по любым стандартам, Марк в роли Лу Рида», писал Иэн Макканн в NME. «После относительно мелодичного Shiftwork 1992 год принёс… 'букет колючей проволоки'», с таким комментарием Деле Фаделе в NME дал альбому оценку 9/10.
«Худший альбом Fall всегда лучше, чем что угодно от Carter <USM>, но Code Selfish определенно разочаровывает», написал Дэвид Каванна. Семиминутный трек «Birmingham» рецензент Select назвал «бесцельным», аранжировки, «близкие к индастриал, с тоннами запрограммированных ударных», счёл излишне шумными. Д. Каванна отметил умно сработанный «Free Range», но раскритиковал «Time Enough» и «Just Waiting». Он заметил, что «…только в середине 'Married Two Kids' Смит наконец заставляет слушателя смеяться», а в «числе проблесков великолепия» назвал «убийственную Everything Hurts». «Альбом наводит на тревожную мысль о том, что Марк Э. Смит перестал сам себе покупать выпивку и живет на угощения», так завершил свой обзор рецензент.
Просмотров: 9342
|