Все музыканты // Бейонсе - Другой бизнес
23 января 2011Оглавление:
1. Бейонсе
2. Детство и начало карьеры
3. Карьера в музыке и кино
4. Музыкальный стиль и имидж
5. Другой бизнес
6. Филантропия
7. Личная жизнь
8. Дискография
House of Deréon
Ноулз и её мать представили House of Deréon, готовую современную женскую модную линию в 2005. Концепция состоит во вдохновении трех поколений женщин в их семье с фамилией Дереон, отдавая честь бабушки Ноулз Агнес Дереон, которая работала швеей. Согласно Тине Ноулз, общий стиль линии лучше всего отражается во вкусе и стиле Ноулз. Запущенная в 2006, вещи House of Deréon публично можно было увидеть во время шоу группы и тура Destiny Fulfilled. Магазины, которые расположены по всей США и Канаде, продают спорттовары, деним с мехом, верхнюю одежду и аксессуары, включая дамские сумочки. Ноулз также объединилась с House of Brands, местной обувной компанией, чтобы производить линию обуви для House of Deréon. В 2004 Ноулз и её мать основали их семейную компанию Beyond Productions, которая обеспечивает лицензию и бренд-менеджмент для House of Deréon. В начале 2008 они запустили Beyoncé Fashion Diva, мобильную он-лайн игру, при участии House of Deréon.
Организация по защите прав животных Люди за этичное обращение с животными критиковала Ноулз за ношение и использование меха в её линии одежды. Организация послала письма протеста и противостояла знаменитости на званом вечере в этой теме. Ноулз так ничего и не ответила.
Ноулз работала с магазином одежды C&A, чтобы выпустить линию одежды Deréon.
Продукция и поддержка
Ноулз подписала контракт с Pepsi в 2002 для рекламы, который включил появление в ТВ-рекламах, а также на радио и интернет рекламах. Она была включена в компанию как индоссант, чтобы помочь улучшить демографическую позицию. В ТВ-рекламе Pepsi в 2004 году на тему «Гладиаторов» снялись Ноулз и певцы Бритни Спирс, Pink и Энрике Иглесиас, а в следующем году Дженнифер Лопез и Дэвид Бекхэм под названием «Самурай».
В область рекламных контрактов и продукции Ноулз включены продукция для красоты и парфюмерия. Ноулз работала с L'Oréal с 18 лет. Она выпустила духи «True Star» от Tommy Hilfiger в 2004. Ноулз спела кавер-версию «Wishing on a Star» для рекламы True Star, за которую она заработала $250,000. Она также выпустила «True Star Gold» от Хильфигера в 2005 и «Diamonds» от Emporio Armani 2007. Журнал Forbes сообщил, что Ноулз заработала $80 миллионов между июнем 2007 и июнем 2008, учитывая альбом, тур, дизайнерский бизнес и рекламу. Это сделало её второй самой оплачиваемой музыкальной персоной за это промежуток времени. В 2009 Форбс зачислил Ноулз четвёртой в своем списке «100 Самых Могущественных и Влиятельных Знаменитостей в Мире», третьей в списке «музыканты с самым большим доходом» и первой в списке «Самые Оплачиваемые Знаменитости до 30 лет» с заработком в $87 миллионов между 2008 и 2009 гг. Форбс снова поместил Ноулз на четвертую строку в список «Список Самых Могущественных Знаменитостей 2010 года» с доходом в $86 миллионов, благодаря 93—дневному мировому туру, работы с Nintendo и L’Oreal, и её дизайнерской линии House of Dereon. Ноулз также зачислили на второе место в списке «100 Самых Могущественных и Влиятельных Знаменитостей в Мире». В 2010 Ноулз выпустила первые духи «Heat». Как часть рекламной кампании парфюма, Ноулз перезаписала кавер-версию «Fever» для рекламы «Heat». Ноулз впервые записала «Fever» для её фильма 2003 года «Борьба с искушениями».
Индустриальные эксперты оценили, что парфюм мог сделать $100 миллионов в глобальных продажах за первый год выпуска. Ноулз объяснила идею создания парфюма: «Многие моих выступления были с огнем, поэтому мы придумали „Heat“. Также красный это один из моих любимых цветов, как и золотой. Все, от дизайна флакона до названия и идей рекламы это я!». Ноулз также поведала о духах: «Для меня духи отражают привлекательность женщины и уникальное чувство стиля, хотя я и люблю разные ароматы, я не могла найти тот парфюм, который бы реально выделял меня как женщину. Работая с Coty, я могла воплотить свои идеальные духи в реальность созданием соблазнительного и утонченного аромата; один из таких отражается в моей душевной силе».
Линия Одежды «Sasha Fierce»
1 июля 2009 Бейонсе Ноулз и её мать-дизайнер Тина Ноулз выпустили линию одежды «назад в школу» вдохновленные костюмами с тура для альбома. Комплект одежды был создан Тьери Маглер. Коллекция также состояла из спорттоваров, верхней одежды, дамских сумочек, обуви, очков, нижнего белья и украшения, включая металлическую перчатку Саши Фирс и веер в форме денег. Серия комплектов предназначена, чтобы уловить индивидуальность сценического образа поп-звезды. Облик гламурный, привлекающий внимание и усеян огромным количеством металлических украшений, включая боди и большое количество леггинсов. «Линия реально выделяет различные стороны моей личности, которые я с благодарностью могу выразить. Линия „Sasha Fierce“ для уверенной, чувственной и храброй стороны женщины», объясняет Бейонсе. По существу, это для молодых женщин, которые хотели бы сделать следующее модное заявление: «Я такая, как Саша Фирс…»
Просмотров: 15106
|