Все музыканты // BDay - Реакция

15 мая 2011


Оглавление:
1. BDay
2. Концепция
3. Музыка
4. Релиз и промоушен
5. Реакция
6. Список композиций
7. Технический персонал
8. Награды



Коммерческое выступление

B’Day достиг пика на первой строке в Billboard 200, официальном альбомном чарте в США 23 сентября 2006, став самым высоким дебютом в чарте. Альбом стал для Ноулз вторым альбомом с самым высокими позициями в чарте со времен Dangerously in Love, который держался на верхушке чарта также в своем дебюте. Альбом расшил объём продаж до 541,000 проданных единиц после недели релиза на 224,000 выше, чем проданные 317,000 у Dangerously in Love, но на 122,000 меньше, чем у альбома Survivor бывшей группы, заработав 663,000 в начале релиза. Согласно Nielsen SoundScan, музыкальному источнику данных, у B’Day были самые продаваемые позиции в чарте со времен 10,000 Days группы Tool, продав 564,000 копий в мае в того же года. Одновременно B’Day также появился в чарте на первой позиции в Billboards в Top R&B/Hip-Hop Albums , а позже в Billboard Top Internet Albums. Альбом, однако, не смог держатся долго на верхушке чарта после FutureSex/LoveSounds Джастина Тимберлейка, переместившего на следующей неделе. В 2006 альбом был сертифицирован трижды платиновым по данным Recording Industry Association of America. B’Day cтал 38 американским самым продаваемым альбом в 2006.

Хотя появление альбома в чарте в конечном итоге стало нестабильным, релиз подарочного издания помог дойти до топ-10; он был распродан 214,000 копиями со времени релиза в начале апреля. После первой недели нового релиза, 63 позиция альбома двинулась на 3 строку, и он снова вошёл в чарт Top R&B/Hip-Hop Albums первой строкой. По подсчетам он был распродан 126,000 копиями, с увеличением объёма продаж на 903 процента. 16 апреля 2007 Recording Industry Association of America снова сертифицировала B’Day трижды платиновым, прибавив продажи с оригинального альбома B’Day к подарочному выпуску B’Day. После двух лет в чарте, было объявлено,, что альбом 170-й самый продаваемый альбом в 2008 в США.

В международном масштабе B’Day заработал больше позитивных отзывов. В Великобритании B’Day дебютировал третьей строкой 11 сентября 2007, продав 35,000 копий на первой неделе. Так как альбом появился в Ирландии на том же месте, он не достиг большей позиции и оставался в чарте 38 недель. The British Phonographic Industry сертифицировал B’Day платиновым за продажи 300,000 копий, с 2009 вместе с продажами подарочного издания B’Day альбом был распродан около 502,253 копиями в Великобритании. По у сторону Океании у B’Day был такой же прием в Australian Albums Chart и New Zealand Albums Chart в обоих на 8 строке на той же неделе, 11 сентября 2006. Он держался на той же позиции 2 недели в Новой Зеландии. B’Day оставался в чартах 20 и 25 недель соответственно.

Отзывы критиков

 Обзоры
Оценки обзоров
Источник Рейтинг
Allmusic 4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд
Роберт Кристгау
Entertainment Weekly
Los Angeles Times 3 из 4 звёзд3 из 4 звёзд3 из 4 звёзд3 из 4 звёзд
The New York Times
Pitchfork Media
PopMatters
Rolling Stone 3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд
Slant Magazine 3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд3.5 из 5 звёзд
USA Today 3.5 из 4 звёзд3.5 из 4 звёзд3.5 из 4 звёзд3.5 из 4 звёзд

После релиза альбом получил в общем позитивные отзывы от многих музыкальных критиков, основанных на итоговом счете 70/100 от Metacritic. Билл Ламб из About.com похвалил B’Day за то, что выпустил «работу женщины с очагом, энергией, эмпатией и вокальной мощью в избытке», дав ему 4,5 звезды из 5. Джоди Роузен из Entertainment Weekly заметила, что «песни появляются с огромным порывом ритма и эмоций, голос Бейонсе плывет через громыхающий ритм», дав альбому 4+. Джона Вайнер из журнала Blender утвердила альбому 4 звезды за «производство быстрого ритма, от которого на танцполе всегда будет жарко». Гэйл Митчелл из журнала Billboard написал, что «думая, с которым она легко справилась с творческой страстностью, к счастью, не боится расширить границы лирически и музыкально». Сэл Кинкмэни из Slant заметил, что «B’Day — это воспоминание Ноулз о группе на пике их коммерческого успеха».

Однако, некоторые критики нашли произведение слабым. Роджер Фридман из Fox News дал альбому негативный обзор и заявил, что «результат стольких многих поваров на кухне … — это … Бейонсе подает … пронзительного пения и исключительно немелодичных песен. Брайан Хайатт из журнала Rolling Stone заявил, что „хотя основная часть диска в быстром темпе и полна нескончаемой энергии, некоторые из более ритмичных треков кажутся недоготовлеными в плане гармонии и мелодичности, с хуками, которые и в подметки не годятся 'Crazy in Love' или лучшим хитам Destiny’s Child“. Сара Родман из Boston Globe, однако, заявила, что производственная команда помогла Ноулз „сосредоточиться на более резких треках в быстром ритме, которые направили ее сопрано в новые места“. Майк Джозеф из PopMatters заявил, что „альбом целостен“, но из-за его быстрого производства, он сам себе противоречит: „помимо его относительно короткого времени работы, он звучит подозрительно недоделанным“. В своем гиде покупателя для MSN Music, критик Роберт Кристгау дал B’Day оценку в 5 баллов и написал одобрительно о теме его песен относительно роскоши и полномочий, заявив: „В большинстве из них она обижена, но все равно под контролем, потому что у нее так много денег“. Дав альбому 4 из 5 звезд, Энди Келлман из Allmusic заявил, что „спешность“ Ноулз в альбоме сделало „песни без глянцевой элегантности“ как у of „Me, Myself and I“ или „Be with You“; однако, он добавил: „ в этом альбоме нет ничего отчаянного или слабого“. Кэролин Салливан из The Guardian написала одобрительно о женской теме альбома, заявив: „В отличии от нескольких поп-R&B пустышек, нет такой уж большой неприязни к B’Day“.

Альбом был номинирован на Грэмми, включая „Лучший Современный R&B Альбом“, „Лучшее Женское R&B Вокальное Исполнение“ за „Ring the Alarm“, „Лучшая R&B Песня“ за „Déjà Vu“, „Лучший Рэп/Поющий Союз“ за „Déjà Vu“, „Самый Лучший Ремикс, Неклассический“ за „Déjà Vu“. B’Day выиграл „Лучший Современный R&B Альбом“ на 49th Grammy Awards в 2006. На следующий год B’Day получил номинации на Грэмми в категории „Запись Года“ за „Irreplaceable“ и „Лучший Поп Союз“ за „Beautiful Liar“. Она также получила номинацию на Грэмми за работу в Девушках мечты.

Конфликты

Через три недели после релиза, подарочное издание и видеоантология DVD на время исчезли из розничных магазинов. Было заведено уголовное дело по факту пункта контракта о „Still in Love“, версии оригинальной песни „Kissing You“ британской певицы Des'ree. Помимо того, что она не должна включаться в альбом, в иске Des’ree также требовалось, чтобы название песни не было изменено и не был сделан клип. После нарушенного пункта, в текущей версии нового релиза трек не был включен.

После иллюстрации B’Day, включающую обложку „Ring the Alarm“, разногласия увеличились, после того как Ноулз использовала аллигаторов во время фотосъемки. Ноулз призналась, что использовала животных, и завязать им рот была её идея. PETA, организация по правам животным, которая прежде враждовала с ней, после того как она использовала настоящий мех в своей линии одежды, связалась с биологом, который после написал ей письмо:

« Как специалист по рептилиям и благосостоянию, я спешу рассказать вам о вашей проблеме с ужасным детенышем аллигатора для вашей новой обложки. Люди и аллигаторы в природе не дружат и вы двое не должны сходится на таком мероприятии как фотосъемка. На мой взгляд, проделывать такое с животным, наверное все-таки, жестоко. »

В 2007 Ноулз появилась на биллбордах и газетах по всей Америке, показывая как она держит мундштук в стиле ретро. Взятое с задней обложки B’Day, изображение спровоцировало реакцию некурящего движения, заявив, что ей не нужно было добавлять мундштук „чтобы сделать ее появление более утонченным“.



Просмотров: 12148


<<< BDay Deluxe Edition