Все музыканты // Барриос, Агустин - Карьера

23 января 2011


Оглавление:
1. Барриос, Агустин
2. Карьера
3. Основные произведения



К 1908 году он стал "известным профессором гитары", выступавшим в концертах с "прекрасной фантазией на темы Санта Фе" и также в дуэте со своим учителем Coca Эскалада. Отсюда каждый поймет, что Барриос добился успеха как виртуозный исполнитель в возрасте 23 лет и уже сочинял и аранжировал музыку для своего инструмента. Также интересно заметить, что он, очевидно, никогда глубоко не интересовался каким-либо другим инструментом, сохраняя верность гитаре.

В 1910 г. Барриос покинул Парагвай и не возвращался в течение 12 лет. Он начал своё первое концертное турне, отправившись в Коррьентес, Аргентина. Отсюда он продолжал двигаться по течению реки Параны и закончил путешествие в Буэнос-Айресе. Надо заметить, что в это время он также путешествовал по Чили.

В 1912 г. он оказался в Монтевидео, Уругвай, где прожил около 4 лет. Здесь он познакомился с Мартином Борда-и-Пагола, адвокатом и поклонником гитары, который распахнул двери своего дома для Барриоса и оказывал определенное "стабилизирующее" влияние на его жизнь в то время. Их дружба продолжалась до смерти Барриоса. За время, проведенное в Монтевидео, Барриос сочинил "La Catedral", Andante-Allegro, Парагвайский танец, Las Abejas, Концертный этюд, вальсы N 3 и 4, Madrigal Gavota, Mazurka Apasionata, Invocacion a mi Madre, Contemplacion, Un Sueno en la Floresta, Confesion и Allegro Sinfonico. Очевидно, что к тому времени он достиг "эклектического" качества, которое отличает его стиль. Барриос, хотя и обладая прекрасным слухом и понимая "традиционную" науку гармонии, возможно относящуюся к временам Брамса, был в определенной степени "наивным и невежественным" в области европейского музыкального развития. Это, конечно, показывает, что его произведения по форме и гармонии отличаясь от европейских, обращены к XIX столетию, но на высоком индивидуальном уровне.

В 1916 г. Барриос отправился в Бразилию, где находился до 1931 года. В 1922 г. он вернулся в Парагвай на несколько месяцев и безуспешно пытался заинтересовать правительство в субсидировании консерватории под его руководством.

Проживая в Бразилии, Барриос встречался с Эйтором Вила-Лобосом. Хулио Мартинеса Оянгурена, уругвайского гитариста, также как и Исиаса Савио можно отнести к тем, кто восхищался им и находился под его влиянием.

Барриос давал концерты в каждой столице каждого штата Бразилии в течение 15 лет, продолжая концертировать в Аргентине и Уругвае. Это ясно показывает, что он в самом деле был "латиноамериканским пионером" классической гитары, непохожим на своих современников, и не ограничивая свои концертные программы рамками больших городов, выступал в глухих местечках, где концертная гитара была неизвестна до его приезда. Он обычно составлял свои программы из трех частей: оригинальные произведения; классика; и заключительная часть включала сочетание стандартных произведений для гитары и нескольких оригинальных пьес. Барриос всегда использовал такие программы, пренебрегая вариациями.

Будучи в южной части Латинской Америки, Барриос оказал определенное влияние на гитаристов Венесуэлы.



Просмотров: 8977


<<< Сас, Андрес