Все музыканты // Артуро Сандоваль - Стилистические влияния
22 января 2011Оглавление:
1. Артуро Сандоваль
2. Предыстория
3. Стилистические влияния
4. Дискография
Редкий талант Сандоваля вызывал множество ассоциаций с разнообразными музыкантами, но чаще всего с Диззи Гиллеспи. Диззи, долгое время пропагандировавшего афро-кубинские стили музыки, можно назвать духовным отцом Сандоваля. Когда два великих трубача встретились на Кубе в 1977 году, Диззи играл импровизацию на тему карибских гребных лодок со Стэном Гетцем. Сандоваль позже вспоминал: « Я пошел на корабль, чтобы найти его. У меня никогда не было комплексов относительно встреч и известными людьми. Если я уважаю кого-либо, я иду и ищу встречи с этим человеком».
Из-за политических разногласий Кубы и США, Куба к моменту приезда Диззи Гиллеспи была изолирована от американской музыки на протяжении 20-ти лет. Гиллеспи хотел послушать музыку черных пригородов, где музыканты играли гуагуанко на улицах. Сандоваль предложил Гиллеспи свои услуги в качестве знатока окрестных мест, но только вечером, когда Артуро поднялся на сцену, раскрылось, что он сам музыкант.
В апреле 2006 года Артуро Сандоваль открыл своеобразное место встреч джазменов и их состязаний The Arturo Sandoval Jazz Club в Майами-Бич. Со времени открытия, в клубе выступали как звезды джаза, так и талантливые местные музыканты. Открытый шесть ночей в неделю, клуб принимал в своих стенах таких музыкантов как Джошуа Редман, Роберт Флэк, Рой Хэйнес, Омар Соса, трио The Bad Plus, Майкл Лингтон, Данило Перес и Мо Голдштайн. Сам Сандоваль играл в клубе как минимум раз в месяц. Клуб был закрыт в 2008 году.
Просмотров: 11128
|