Все музыканты // Animals (альбом) - Обложка
12 февраля 2011Оглавление:
1. Animals (альбом)
2. Обложка
3. Переиздания
4. Участники записи
На обложке альбома «Animals», вышедшего в январе 1977 года, изображена лондонская электростанция Баттерси, огромное здание, построенное в стиле ар-деко, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980 гг.
В 2011 году обложка альбома заняла 10-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён, по версии интернет-издания Music Radar.
Концепция альбома
Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.
Концепцию альбома можно связать с идеей книги «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Люди метафорически сравнивались с животными: свиньями, собаками и овцами. Собаки явились образом бизнесменов-карьеристов; свиньи это безнравственные политики и моралисты. Свиньи и собаки — те, кто управляет овцами, безропотным стадом, обычными людьми, обывателями, бездумно следующими за своими лидерами.
Концепцию начинали и заканчивали две части композиции «Pigs on the Wing», написанной Уотерсом своей тогдашней подруге Каролин. В качестве контраста между «Pigs on the Wing» было записано три мизантропические долгоиграющие композиции, представляющие гротескное царство животных, подвергшееся проекции основных человеческих недостатков, присущих всем. «Человек-собака», «Человек-свинья», «Человек-овца» соответственно изображены в пьесах «Dogs», «Pigs», «Sheep». Отсутствие пауз между композициями на протяжении всей программы только на руку задуманной концепции. Музыкальное действие «Животных» развивается по восходящей: от астрального и медленного арт-рока в «Dogs» через ускорение темпа и развитие более скоростных аранжировок в «Pigs» до взрыва-кульминации в «Sheep», где Pink Floyd продемонстрировали фантастическую технику из области крутейшего металлического прогрессива. Все это дополняется драматическим вокалом Роджера Уотерса.
Просмотров: 10100
|