Все музыканты // Игги Поп - Музыкальная карьера

23 января 2011


Оглавление:
1. Игги Поп
2. Детство
3. Музыкальная карьера
4. Карьера в кино
5. Биографический фильм



Ранние годы: 1960—1967

Игги Поп о творчестве

Мои родители уступили мне свою спальню, я переехал туда со своей ударной установкой. Отец сидел тут же, с пятимиллиметровой армейской стрижкой, и читал газету. Родители хотели развить во мне творческую жилку. Со временем их представление о творчестве стало растягиваться. Состарившись, они вдруг поняли: «О Господи, наш сын — Игги Поп».

Интервью журналу Esquire

Остерберг начал свою музыкальную карьеру в качестве барабанщика в различных группах средней школы в г. Энн Арбор, штат Мичиган. Один из коллективов назывался «The Iguanas», от названия которых он взял свое будущее прозвище Игги. Позже музыкант вспоминал:

« Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе „The Iguanas“. Желая унизить меня или напугать, он говорил: Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина. Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Както мы играли на разогреве у „Blood, Sweat & Tears“. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу. Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бля! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось». »

После исследования стиля местного блюза, в таких группах как «The Prime Movers», он в конце концов ушёл из университета Мичигана и переехал в Чикаго, чтобы узнать ещё больше о блюзе. Хотя в Чикаго он играл на барабанах в блюзовых клубах, ему помог Сэм Лэй, который поделился своими связями с Игги. Вдохновленный блюзом Чикаго, а также такими группами как The Sonics и MC5, он сформировал Psychedelic Stooges, и начал называть себя Игги. Группа состояла из Игги, который взял на себя обязанности вокалиста, Рона Эштона на гитаре, его брата Скотта Эштона на ударных, и басиста Дэйва Александра.

Период The Stooges: 1968—1975

Формирование собственного стиля Игги Попа началось, когда он побывал на выступлении The Doors в 1967 в Мичиганском университете. Он был поражен сценическим поведением вокалиста Джима Моррисона. Экстремальное поведение Моррисона во время выступления известной группы вдохновила молодого Игги «раздвинуть границы сцены». Позднее он изобрел прыжок в толпу «стэйдж дайвинг» в Детройте. На сцене в Игги словно вселялся легион бесов: выступая с обнажённым торсом и расстёгнутой ширинкой, он всячески бесчинствовал, «нырял» в толпу фанатов, оказываясь к концу шоу вымазанным в собственной крови от царапин, теперь Игги сам будет вдохновлять других.

Игги Поп в Монреале 1977

В 1968 году, через год после своего дебюта на сцене, группа сократившая название до The Stooges, подписала контракт с Elektra Records. Снова следуя по стопам The Doors, которые были самым крупным проектом лейбла в то время. Первые два альбома группы, одноименный «The Stooges» и «Fun House»,, продюсировались Джоном Кейлом, продавались плохо. Вскоре после присоединения новых членов, группа распалась из-за растущей героиновой зависимости Попа.

В 1971 году Игги Поп и Дэвид Боуи встретились в Max’s Kansas City, ночном клубе в Нью-Йорке. Карьера Попа получила импульс от его дружбы с Боуи, когда Боуи решил в 1973 году продюсировать альбом Попа в Англии. Пригласив Джеймса Уильямсона в качестве гитариста, начались поиски ритм-секции. Однако, поскольку ни Поп, ни Боуи не остались полностью довольными сессионными музыкантами в Англии, они решили вновь объединить The Stooges. Тем не менее, не было истинного реюньона поскольку Дэйв Александр, впавший в запой, не смог сыграть на записи, позже он скончался в 1975 году. Кроме того, Рон Эштон неохотно перешёл с гитары на бас, чтобы освободить место для Уильямсона играть на гитаре. Процесс записи превращается в альбом «Raw Power». После выхода альбома, Скотт Тёрстон был добавлен в группу в качестве клавишника, Боуи продолжал свою поддержку, но проблемы с наркотиками у Игги оставались. Последнее выступление The Stooges закончилось грандиозной дракой между группой и байкерами, задокументированной на концертном альбоме «Metallic K.O.». Злоупотребление наркотиками снова завело его карьеру в тупик на несколько лет.

Боуи и Берлин: 1976—1978

Концерт в Миннеаполисе, 1977

После второго распада The Stooges, Игги Поп сделал несколько записей с Джеймсом Уильямсоном, но они не были опубликованы до 1977 года, одной из них был альбом «Kill City», сочиненный совместно Игги Попом и Уильямсоном. Игги был не в состоянии контролировать свое употребление наркотиков и добровольно лег в психиатрическую клинику, чтобы попытаться избавиться от героиновой наркозависимости. Боуи был одним из немногих его посетителей, он продолжал оказывать поддержку своему другу и соавтору. Кроме того, ходят слухи, что Боуи тайно проносил туда кокаин для Игги. Позже, Боуи комментировал это в интервью журналу Esquire - «Кажется, это был я и Деннис Хоппер – те, кто таскал Игги Попу наркотики прямо в больницу. По-моему, его забрали в психиатрическое отделение в 1975-м, и когда мы приехали туда, всякое дерьмо буквально вываливалось у нас из карманов. Вообще-то в больницы не пускают с наркотиками, но мы были сумасшедшими, и поэтому сумели пронести все, что у нас было. Я даже не помню, чтобы мы испытывали что-то типа страха. Ведь там, в больнице, был наш друг, и мы должны были принести ему хоть что-то, потому что у него уже очень давно не было ничего». В 1976 году Боуи взял его с собой, как сопровождающего, в свой концертный тур Station to Station. Это было первым крупномасштабным профессиональным гастрольным опытом Игги Попа, и он был поражен, в частности, уровнем работы Боуи. Боуи и Игги Поп переехали в Западный Берлин, чтобы избавить себя от наркотической зависимости. В 1977 году Игги Поп подписал контракт с RCA Records, Боуи помог написать ему тексты и спродюсировал два самых известных сольных альбома Попа «The Idiot» и «Lust for Life» и Тони Сэйлс ), отмеченные влиянием электронной музыки. Среди песен, совместно написанных с Боуи были: «China Girl», «Tonight» и «Sister Midnight», все их Боуи использовал на собственных альбомах позже. Боуи также играл на клавишных в живых выступлениях Попа, некоторые из которых включены в концертный альбом «TV Eye» в 1978 году. В свою очередь, Игги исполнил бэк-вокал на альбоме «Low» Дэвида Боуи.

Arista Record: 1979—1981

Игги Поп, Кардифф, 1979

У Игги Попа росло недовольство лейблом RCA, позже он признал, что выпустил «TV Eye», чтобы быстрее покончить с контрактом на 3 альбома для этого лейбла. Он перешёл на Arista Records, под знаменем которых выпустил «New Values» в 1979 году. Этот альбом должен был стать чем-то вроде воссоединения The Stooges с Джеймсом Уильямсоном в роли продюсера и, современного члена The Stooges, Скотта Тёрстона , на гитаре и клавишных. Не удивительно, что стиль альбома вернулся к гитарному саунду The Stooges. Несмотря на то, что альбом был высоко оценен многими поклонниками, «New Values» не имел большого успеха, несмотря на наличие сильного материала, включая «I’m Bored» и «Five Foot One».

Однако «New Values» был довольно успешным в Австралии и Новой Зеландии, что привело к первым визитам Игги Попа в эти страны и дополнительному продвижению альбома. В Мельбурне, стало памятным его появление на шоу Countdown  компании Australian Broadcasting Corporation. Во время своего анархического исполнения «I’m Bored», Игги не пытался скрыть тот факт что его губы двигаются синхронно, и пытался схватить девушек из аудитории. Он также давал интервью Яну «Молли» Мелдраму , которое часто прерывалось подпрыгиванием певца на стуле и громким восклицанием «G’day mate», с имитацией австралийского акцента. Его появление считается одним из самых ярких в истории шоу, и оно укрепило его популярность среди австралийских фанов панка, с тех пор он неоднократно гастролировал там. Во время посещения Новой Зеландии, Игги Поп записал музыкальное видео для «I’m Bored», где он, казалось, дал пощечину женщине и плеснул вино в фотографа. В то время в Австралии Игги Поп также стал гостем и дал интервью в ночном шоу на Ten Network. Неизвестно, существуют ли записи этого интервью, но его появление в шоу Countdown  часто повторяют на австралийском телевидении.

Во время записи «Soldier», Игги Поп и Уильямсон поссорились в процессе производства альбома, и Уильямсон был уволен. Дэвид Боуи появился в песне «Play it Safe», исполнив бэк-вокал с группой Simple Minds. Этот альбом и вышедший годом позже «Party» были коммерчески неудачными, Игги выгнали с Arista Records. Его пристрастие к наркотикам то крепнет, то слабеет, но сохраняется.

Восьмидесятые

В 1980 году Игги Поп опубликовал свою автобиографию «I NEED MORE», в соавторстве с мичиганским меценатом Энн Уехер, из Анн-Арбора. Книга включает в себя избранные черно-белые фотографии и предисловие Энди Уорхола. Уорхол говорит, что он встретился с Игги, когда тот был ещё Джимом Остербергом, на Анн-Арбореском кинофестивале в 1966 году. "Я не знаю, почему это не сделало его действительно популярным, " — пишет художник о нём: «Он хорош».

Игги Поп в Harvard Square Theatre
Игги Поп о предпочтениях

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Интервью журналу Esquire

Альбом «Zombie Birdhouse» 1982 года выпущенный на лейбле Криса Стайна  Animal Records, спродюсированный Стайном, был не более коммерчески успешным, чем его работы на прежнем лейбле Arista, но, опять же, в 1983 году судьба Игги Попа изменилась, когда Дэвид Боуи записал кавер-версию песни «China Girl». Песня первоначально появилась на альбоме Игги «The Idiot» и была основным хитом на альбоме-блокбастере Боуи, «Let's Dance». Как соавтор песни Поп получил существенные гонорары. На альбоме «Tonight» в 1984 году, Боуи записал ещё две их совместно сочиненные песни периода альбома «Lust for Life», «Tonight» и «Neighborhood Threat», Игги Поп был обеспечен дивидендами по крайней мере в краткосрочной перспективе. Поддержка друга подтолкнула Игги к решению проблем с IRS и позволила ему сделать трехлетний перерыв, в течение которого он преодолел свою героиновую зависимость, брал уроки актёрского мастерства и успел жениться.

Кроме того, в 1984 году Игги Поп исполнил заглавную песню к фильму «Repo Man», а также инструментальную тему, названную «Repo Man Theme», которая играла во время начальных титров.

В 1985 году Поп записал несколько демо с Джонсом. Он показал эти демо Боуи, который был достаточно впечатлен, чтобы предложить продюсировать альбом Попа. Альбом 1986 года «Blah Blah Blah» был записан под влиянием стиля «новая волна». Этот альбом содержал сингл «Real Wild Child», кавер на песню «Wild One», хит австралийского пионера рок-н-ролла Джонни О’Кифа 1959 года. Этот сингл стал хитом Top 10 в Великобритании и имел успех во всем мире, особенно в Австралии, где последние двадцать лет он использовался в качестве музыкальной темы ночного музыкального шоу Rage  на ABC. «Real Wild Child» по-прежнему одна из немногих работ Попа, имевшая крупный коммерческий успех. «Blah Blah Blah» стал самым успешным альбомом в чартах США со времен альбома «The Idiot», достигнув 75 позиции в хит-параде Billboard.

Кроме того, выпущенный в 1985 году фильм Rock & Rule , содержал песни Игги Попа и Лу Рида для персонажа Мока. Песня Попа «Pain & Suffering» звучит в финальном эпизоде фильма.

В 1987 году Поп появился) на инструментальном альбоме «Neo Geo» японского композитора Рюити Сакамото. Клип на «Risky», сценаристом и режиссёром которого является Майерт Эвис, выиграл впервые в истории приз MTV Breakthrough Video Award. Новаторское видео, исследующее трансгуманистическо-философские идеи ностальгии FM-2030 по будущему, представлено в форме романа между роботом и одной из моделей Ман Рэя в Париже в конце 1930-х. Дополнительное вдохновение брали из работ Жана Бодрийяра, «Живописи половой зрелости» Эдварда Мунка, Ролана Барта «Death of the Author ». Сюрреалистическое черно-белое видео использует остановки движения, свето-живопись и другие ретроэффекты камеры. Майерт Эвис задействовал Сакамото во время работы над партитурой для «Последнего Императора» в Лондоне. Сакамото также появляется в видео рисуя слова и фразы на открытых объективах камеры. Игги Поп, который исполняет вокал в песне «Risky», предпочел не появляться в видео, что позволяет наблюдать во время его исполнения сюрреалистическую эпоху роботов.

Вышедший после «Blah Blah Blah» «Instinct» стал поворотным моментом в музыкальном творчестве Игги. Это был поворот назад к тяжелому гитарному звучанию, наиболлее близкому в отношении звука к The Stooges, чем любой из его сольных альбомов на сегодняшний день. Его студия звукозаписи, скорее всего ожидавшая ещё одного «Blah Blah Blah», указала ему на дверь. Тем не менее, альбом, записанный King Biscuit radio show , во время тура в поддержку альбома «Instinct», в Бостоне 19 июля, 1988 и Элвин Гиббс  на бас-гитара), остается одним из самых мощных концертных альбомов панк-рока.

Девяностые

В 1990 году Поп записывает альбом «Brick by Brick», продюсируемый Доном Уэсом , в сотрудничестве с музыкантами группы Guns N' Roses Слэшем и Даффом МакКагоном и вокалисткой Кейт Пирсон из The B-52's в качестве гостей, а также приглашает участников многих местных голливудских групп, исполнить бэк-вокал на альбоме. Двое из которых, Уайти Кирст и Крейг Пайк, создают свою собственную группу, гастролируют с Игги и появляются на видео «Kiss My Blood», снятого под руководством всемирно известного режиссёра Тима Поупа, в парижской Олимпии. Видео привлекло много споров, на некоторых кадрах Поп выступал с голым пенисом перед аудиторией. Это был его первый альбом получивший золотой статус в США и его первый хит попавший в Top40, «Candy», исполненный дуэтом с вокалисткой B-52's Кейт Пирсон.

Кроме того, в 1990 году, Поп сыграл главную роль в неоднозначной опере «The Manson Family», композитора Джона Морана, выпущенной Point Music/Phillip Classics, где он пел в роли прокурора Винсента Баглиоси . В этом году он также принимал участие в Red Hot + Blue project , спев версию песни «Well Did You Evah!», дуэтом с Дэборой Харри.

Портрет Игги Попа акварелью

В 1991 году году Поп и Уайти Кирст сочинили песню «Why Was I Born», для саундтрека к фильму Фредди мёртв. Последний кошмар. Песня также играет на финальных титрах фильма, с копиляцией кадров из сериала «Кошмар на улице Вязов», показывающихся вместе с титрами.

В 1992 году он сотрудничал с Гораном Бреговичем на саундтреке к кинофильму «Аризонская Мечта» Эмира Кустурицы. Поп спел четыре песни: «In the Deathcar», «TV Screen», «Get the Money», и «This is a Film». Также в 1992, он сотрудничал с нью-йорксой группой «White Zombie». Игги сделал запись вокала, произносимого в начале и конце песни «Black Sunshine », а также он исполнил роль писателя, на видео к песне. Игги выделили особой благодарностью, в примечаниях к альбому группы — La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1 .

В 1993 году Поп выпустил альбом «American Caesar», включавший в себя два успешных сингла «Wild America» и «Beside You». В следующем году Поп вносит свой вклад в альбом «Giant Robot» группы Buckethead, также содержащий песни «Buckethead’s Toy Store» и «Post Office Buddy». Также, Игги появился на альбоме «Système D», французской поп-рок группы «Les Rita Mitsouko», где он спел дуэтом с Катериной Райнджер, песню «My Love is Bad».

В 1995 году Поп снова стал очень популярен, большую долю славы ему принесло появление его песни «Lust for Life» в фильме «На игле». Для песни было снято новое видео, с кадрами из фильма и студийными съемками Игги, танцующего с одним из звезд фильма, Эваном Бремнером. Концерт Игги Попа был сюжетным моментом в фильме. Песня также использовалась в телевизионной рекламе для Royal Caribbean Cruise Lines и как музыкальная тема для The Jim Rome Show , национальному американскому спортивному ток-шоу.

Также в 1995 году, Поп выпустил альбом «Naughty Little Doggie», с Уайти Кирст игравшей на гитаре, и сингл «I Wanna Live». В 1997 году Игги ремикшировал «Raw Power», чтобы придать ему грубый, более бескомпромиссный звук; в течение многих лет поклонники жаловались, что оригинальная запись сведенная Дэвидом Боуи, была грязной и недостающей в басах. Он отметил, на обложке переизданного диска, что «всё еще в долгу». Поп был сопродюсером на его альбоме «Avenue B» с Доном Уэсом , и выпустил сингл «Corruption».

Влиятельный журнал классической науки, «Classics Ireland», выбрал для публикации размышления Попа о книге «History of the decline and fall of the Roman empire», Эдварда Гиббона в его краткой статье «Цезарь Живет»,. Поп также рассказывает, что чтение Гиббона во время тура по югу Соединенных Штатов, вдохновило его на спонтанный монолог, названный «Цезарь».

В 1997, в канун нового года Игги был хэдлайнером ежегодного австралийского трехдневного концерта Falls Festival. Он исполнил одно из самых запоминающихся выступлений в истории фестиваля. Один из зрителей сделал обратный отсчет к новому году вместе с Попом, как часть конкурса, чтобы угадать новогоднее пожелание Игги.

В 1999 Поп записывает вокал для сингла «Aisha» группы Death In Vegas, попавшего в британский Top10. В том же году он появляется на Hashisheen, The End Of Law, совместном проекте с Биллом Ласвеллом, Игги читает текст, на треках «The Western Lands» и «A Quick Trip to Alamu».

В начале-середине 1990-х, Игги несколько раз появлялся на шоу канала Nickelodeon — The Adventures of Pete and Pete, в качестве гостя. Он играл Джеймса Мекленберга, отца Ноны Мекленберг.

Нынешняя карьера

В 2000 году Игги спел на композициях «Rolodex Propaganda » и «Enfilade», группы «At the Drive-In ».

В 2001 году Поп продюсирует свой новый альбом «Beat 'Em Up», записанный с проектом «The Trolls», и издает сингл «Football», исполненный вместе с «The Trolls», Уайти Кирст и её братом Алексом.

Игги Поп о деньгах

Чем больше у меня денег, чтобы слоняться туда-сюда, тем меньше я туда-сюда слоняюсь.

Интервью журналу Esquire

На альбоме 2003 года «Skull Ring» Поп сотрудничал с такими группами как Sum 41, Green Day, Peaches, и «The Trolls», а также с Роном и Скоттом Эштонами, воссоединяя трёх оставшихся членов группы The Stooges впервые с 1974 года. Поп появился в качестве гостя на песне Peaches «Kick It», а также на видео к ней. Также в 2003, его первая полная биография. Gimme Danger — The Story of Iggy Pop написанная Джо Амброусом, Игги не сотрудничал с биографом и публично не подтверждал её. Имея приятные впечатления после работы с Эштонами на альбоме «Skull Ring», Поп возрождает The Stooges с басистом Майком Уоттом заменяющим Дэйва Александра и саксофонистом, уже игравшим на альбоме The Stooges «Fun House», Стивом Маккейем присоединившемся к ним. Вместе они регулярно проводят туры с 2004 года. В том же году Игги Поп открывал тур Мадонны — Madonna’s Reinvention World Tour в Дублине.

В 2005 Игги Поп снялся, наряду с Мадонной, Литтл Ричардом, Бутси Коллинсом  и Questlove  из группы The Roots, в американской рекламе для телефона Motorola ROKR. В начале 2006 года Игги и The Stooges играли в Австралии и Новой Зеландии на Big Day Out . Они также начали работу над новым альбомом «The Weirdness», который был записан с продюсером Стивом Альбини и выпущен в марте 2007 года. В августе 2006 года Игги и The Stooges выступали на фестивалях Lowlands в Нидерландах, Hodokvas в Словакии и The Sziget Festival в Будапеште.

Писатель Пол Тринка завершил биографию Игги Попа, названную «Open Up And Bleed» и опубликованную в начале 2007 года. Совсем недавно Игги и The Stooges играли на свадьбе Бэма Марджеры и Поп появился на сингле «Punkrocker » с группой the Teddybears  в телевизионной рекламе Cadillac. Поп также озвучивал персонажа Lil' Rummy из мультфильма Lil' Bush, транслируемый Comedy Central и подтвердил, что участвовал в озвучке эпизода Американский папаша! и видеоигры Grand Theft Auto IV, последняя также включает песню The Stooges «I Wanna Be Your Dog». Игги и The Stooges выступали на фестивале Гластонбери в июне 2007 года. Ихсэт-лист включал в себя материал из альбома The Weirdness и классические вещи, такие как «No Fun» и «I Wanna Be Your Dog». Также вызвало споры противоречивое интервью, данное в июне 2007 года, в репортаже BBC о фестивале Гластонбери. Он использовал расистский термин «paki shop », что вызвало три жалобы и извинения от BBC.

На сцене в 2007 году

Поп появился в качестве приглашенного гостя на новом альбоме Profanation , группы Билла Ласвелла Praxis , который был выпущен 1 января 2008. 10 марта 2008 Поп появились на царемонии включения Мадонны в Зал славы рок-н-ролла в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. Вместе с The Stooges он спел два хита Мадонны хриплым голосом, «Burning Up » и «Ray of Light». Прежде, чем уйти со сцены он пристально посмотрел на Мадонну, сказав фразу, "Вы заставляете меня чувствовать себя блестящим и новым, как девственница, совращённая в самый первый раз.» из хита Мадонны «Like a Virgin». По словам гитариста Рона Эштона, Мадонна попросила The Stooges выступить там в знак протеста против Зала славы рок-н-ролла, куда до сих пор не были включены The Stooges, несмотря на то, что они шесть раз номинировались на введение туда. Поп также исполнял вокал на песне «No Fun», кавер-версии группы Asian Dub Foundation, на их альбоме 2008 года «Punkara».

Он заработал £25 млн фунтов для благотворительной рекламной компании Swiftcover, используя лозунг «Получи Жизнь».

6 января 2009, гитарист The Stooges и лично описываемый Игги как его лучший друг, Рон Эштон, был найден мёртвым, с признаками сердечного приступа. Ему было 60 лет.

Игги Поп сотрудничал с группой «Danger Mouse and Sparklehorse» на альбоме «Dark Night of the Soul», спев песню «Pain».

2 июня 2009 был выпущен новый сольный альбом Попа, «Préliminaires». Вдохновлённый романом «Возможность Острова» французского писателя Мишелея Уеллебека. Игги было предложено сделать саундтрек для документального фильма про Мишеля и попробовать сделать фильм на основе его романа. Любимый персонаж Игги из романа Мишеля — небольшая белая собака по имени Лиса. Игги описывает свой новый альбом как «более тихий альбом с некоторым джазовым подтекстом». Первый сингл из альбома «King of the Dogs» содержит отсылки к звуку и находятся под влиянием новоорлеанских джазовых музыкантов, таких как Луи Армстронг и Джелли Ролл Мортон. Игги также признается, что это — его ответ на то, чтобы быть «больным от слушания слабоумных головорезов с гитарами, строчащими дрянную музыку». Альбом будет доступен на легальных платный сайтах в формате CD и Deluxe Boxset, изданным в количестве 6000 единиц по всему миру. Этот Boxset содержит альбом «Préliminaires», включает коллекционный материал «Les Feuilles Mortes», «King Of The Dogs» 7 дюймов, на обложке которого изображен портрет Игги выполненный Маржан Сатрапи, и 38 страничный буклет рисунков выполненный также Маржан Сатрапи.

Игги Поп исполнил песню «We’re All Gonna Die» на первом соло альбоме Слэша, который был назван в честь музыканта — «Slash», и вышел в марте 2010 года.

Игги появился в видеоигре Lego Rock Band , он стал персонажем поющем песню «The Passenger», а также озвучил голос за кадром в обучение к игре.

Под музыку песни «The Passenger», Игги Поп снялся в ново-зеландской рекламе телефонных сетей. Он продемонстрировал, как участники группы могут играть вместе с помощью телефонного звонка по конференции.

15 декабря 2009 было объявлено, что The Stooges будут введены в Зал славы рок-н-ролла 15 марта 2010. У Игги Попа было «приблизительно два часа сильной эмоциональной реакции» на новости.

После неудачного стэйдж дайвинга в толпу, в марте 2010, Поп заявил, что он больше не будет делать стэйдж дайвинг на концертах. Тем ни менее, он сделал это три раза на концерте в Мадриде, 30 апреля 2010 года. Также Игги делал стэйдж дайвинг на выступлении в лондонском Hammersmith Apollo 2 мая 2010.



Просмотров: 10565


<<< Трипп Эйзен
Уильямсон, Джеймс (музыкант) >>>