Легкий VST-Хост для живой игры



Набор инструментов варьируется для каждой композиции. Где-то субтрактивный синт с подготовленными заране пресетами; где-то строго фиксированный набор сэмплов для эффектов - на пэды, скажем, повесить их.

Идея в том, что все звуки и инструменты уже настроены и отлажены, но исполняются вживую, "вот этими самыми руками" .

Без сохранения заготовок в какой-либо файл проекта не обойтись, поэтому standalone VSTi - не для меня. К тому же между этими standalone переключаться придется по ходу игры, а это Alt-Tab или два-три прицельных клика мышью. Совершенно не годится!

Steinberg V Stack попробую, спасибо! Как там с переключениями?

Метки: лаптоп, инструмент, компьютер
Комментариев: 1

А какие звуки нужны? Мирослав Филармоник может самостоятельно работать. Для классики. Ризон, неплохо было бы, и проц не грузит, конечно зависит от пресетов, переключение оперативное.